Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Автоматическое исключение текущей форсунки в системе Coon Rail


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 19:22   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию Автоматическое отключение подачи топлива на текущую форсунку в системе Common Rail

Скажем так тема не совсем "флудилочная"
( шеф если посчитаете нужным перенесите в другой раздел) .

И так , начнём!

Задуманная приблуда ( пока только задуманная , так как знакомых фрезеровщиков уже нет , а молодняк к приложению рук стремления не испытывает!) ставится между рейкой и форсункой .
Алгоритм работы :
При отсутствии давления запорный клапан перекрывает вход в форсунку , при достижении в рейке давления 70-90 бар когда запас по топливу уже достаточный , но импульс на форсунки ещё не подаётся запорный клапан освобождается и если форсунка не герметична , за счёт разности давления в рейке и текущей форсунке запорный клапан на эту форсу остаётся прижатым к седлу ,что исключает утечку топлива из рейки Common Rail и позволяет достичь давления достаточного для открытия других форс.
Т.Е. Данные (чисто механические) приблуды вставленные между форсунками и рейкой в случае выхода из строя (утечки в обратку или в котёл) одной из форсунок позволят в щадящем режиме дотянуть до СТО !
Задача рассматривалась с подачи Коллеги с севера , где застрять зимой на трассе , ещё и с неработающим двиглом ... "как-то нежелательно"
В кратце про задумку :
приблуда , кроме корпуса, состоит их 3-х деталей ... должна получиться размером где-то 4х5 см.(максимум) входной и выходной штуцера находятся рядом на одном уровне на расстоянии около сантиметра ... из отдельно движущихся частей только запорный клапан , остальное работает только на изгиб и прогиб.
Хотелось бы Коллеги услышать ваше мнение по поводу необходимости оного ... а так-же услышать варианты других методов автоблокировки текущих форс ... если кто уже обдумывал такое!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 24.02.2019 в 22:57..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.