Скажем так тема не совсем "флудилочная"
( шеф если посчитаете нужным перенесите в другой раздел) .
И так , начнём!
Задуманная приблуда ( пока только задуманная , так как знакомых фрезеровщиков уже нет , а молодняк к приложению рук стремления не испытывает!) ставится между рейкой и форсункой .
Алгоритм работы :
При отсутствии давления запорный клапан перекрывает вход в форсунку , при достижении в рейке давления 70-90 бар когда запас по топливу уже достаточный , но импульс на форсунки ещё не подаётся запорный клапан освобождается и если форсунка не герметична , за счёт разности давления в рейке и текущей форсунке запорный клапан на эту форсу остаётся прижатым к седлу ,что исключает утечку топлива из рейки Common Rail и позволяет достичь давления достаточного для открытия других форс.
Т.Е. Данные (чисто механические) приблуды вставленные между форсунками и рейкой в случае выхода из строя (утечки в обратку или в котёл) одной из форсунок позволят в щадящем режиме дотянуть до СТО !
Задача рассматривалась с подачи Коллеги с севера , где застрять зимой на трассе , ещё и с неработающим двиглом ... "как-то нежелательно"
В кратце про задумку :
приблуда , кроме корпуса, состоит их 3-х деталей ... должна получиться размером где-то 4х5 см.(максимум) входной и выходной штуцера находятся рядом на одном уровне на расстоянии около сантиметра ... из отдельно движущихся частей только запорный клапан , остальное работает только на изгиб и прогиб.
Хотелось бы Коллеги услышать ваше мнение по поводу необходимости оного ... а так-же услышать варианты других методов автоблокировки текущих форс ... если кто уже обдумывал такое!