|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2015, 19:30 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Самодельные блоки питания и зарядка
Предлагается делиться своими собственными поделками
|
16.11.2015, 22:49 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
ну шо могу сказать. я знатный рукожоп.
сразу говорю, что с БП всё в принципе понятно - собирается из готовых модулей. поэтому как-бы и комментировать нечего, всё расписано. с зарядным - всё наоборот, из готового там только вольтамперметр. и описаны только общие принципы, а сделать такое самому - нужны определенные знания и умения. если у вас эти знания есть - то вопросов особых не возникнет, хотя бы потому что видов БП просто море, соответственно и вариантов переделки - тоже. и гораздо проще и быстрее нагуглить готовое решение под свой вариант, чем спрашивать у меня - я-то только из одного БП зарядное сделал пока. а если у вас нет этих знаний, то тем более учить как переделать БП под зарядное - совершенно неблагодарное занятие. так что, идеи я вам подкинул, а реализация - сами-сами-сами. а,
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 16.11.2015 в 22:57.. |
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение: | draw (16.11.2015) |
16.11.2015, 23:04 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Как можно быстро собрать с разных модулей высокоточный лабораторный блок питания до 4 ампер с регулировкой выходного напряжения 0.6-24 вольта и больше с ограничением тока и защитой от к.з. Китайцы на сегодняшний день лепят импульсные стабилизаторы -как на повышения так и на понижение. Для этого воспользуемся такими модулями.
С18-бесплатная-доставка-5A-регулируемая-мощность-CC-CV-шаг-вниз-зарядки-модуль-из-светодиодов-др.jpg купил такой валялся он долго. Больше 24 вольт ни вольтметр ни амперметр не работает. А заявлено входное 35 вольт- ну китайцы-это зайцы или кролики. Думал найду время сделаю че нить поскоку от грохнутых лаптопов остались блоки зарядки. Сразу такой модуль можно нагружать на 1.5 авмпера - но мне этого то мало-припаял к микрухе проволоку 2.5 мм и на радиатор-ну поставил евентилятор маленький - но суть не в этом.Принесли на ремонт умерший лаптоп- я его поковырял и пиндец он заработал-от старого асуса зарядка не пашет почемуто. Новое-поступление-переменного-тока-универсальный-100-В-240-В-для-постоянного-тока-24-В-4A-96.jpg вообщем заказал такую за 6 евросов.Типа 4 ампера- дай бог 2 выжать. Вообщем все есть. Можно конечно не городить было большую конструкцию все сделать без радиаторов и вентиляторов и ограничивается 1.5 а, но я с приветом и люблю по-максимуму- выжать то что можно, потому как знаю многие блоки в авто жрут не менее 2.5 ампер. Тем более корпусов у меня масса вских. Вообщем обошлось все 9 евр + конечно труд- но это больше даже удовольствие. За пару вечеров чет руками слепить- хотя у меня получается лучше с раннего утра часик два поянуть че то. Разрезал зарядку с асуса - вот так мне она понравилась с китайской не сравнить даже. Причина не работы -была перетерся шнур на к.з- ну я его просто выкинул. Хотя она на 19 вольт -но держать будет точно 5 ампер. К ней присмотрел вот такой модуль скачанные файлы.jpg- заказал- придет-опять соберу на максимум отдаче -но попроще сделаю. в этот раз. Потом выложу. Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:11.. |
16.11.2015, 23:11 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
uncle_sem, С блока питания компа делать зарядку это просто фикус пикус красота.
|
16.11.2015, 23:42 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
16.11.2015, 23:55 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну это вооще супер-заводские дуры стоят ого-го как и че-они там максимум 35 ампер на старте лупят за счет уменьшения первичной обмотки-гудит-нагревается-потом его варистор порой выключает на совсем. Меня тут народ с проверкой автокомом и установкой прог достал просто-хочу уйти на пенсию-суют всякую уйню, потом удивляются че он не работает или бегают к авто и 15 минут растягивается на 3 дня выносов мозга. Решил подучить бездырей открыв эту темку. А от железных компов вооще у всех валяется под ногами-бери не хочу.
Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:15.. |
17.11.2015, 08:00 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Главное от перезаряда чтоб защита была. А то вскипятить можно аккум, оставленный на зарядке.
Я делал из трансформатора, диодного моста и двух транзисторов, где-то надо поискать схему. Достаточно простая получилась, с моментом заряда ток уменьшался и при полной зарядке (по напряжению) лишь подпитывал. В симуляторе прогонял, потом собрал товарищу для какой-то автономной станции радиосвязи - работает, до этого говорит часто аккумы сдувались после года-двух работы. |
17.11.2015, 08:25 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
уменьшение тока заряда - оно всегда автоматически оплучается.
ну а насчет "защиты от перезаряда"... гхм. так комповый БП - это вообще говоря стабилизатор напряжения. то есть одной крутилкой задаем напряжение - причем точно, а другой - ограничиваем ток. если ток выше чем мы выставили - проседает напряжение. ---------- ну тут тоже 35А не получишь, приходится 5 минут крутить, 5 минут заряжать ;) но всё равно заметно веселее чем с любым другим совковым 5А зарядным...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
17.11.2015, 16:21 | #9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
18.11.2015, 20:56 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
ну до 20А держит без проблем. думаю, на 20 долго гонять не стоит, но 10-15 - вполне. ну и опять же - я не особо заморачивался долговременными высокими токами. выходной мостик в любом случа менять, как для больших токов возможно поставить какой-нить совсем лошадиный, да еще и радиатор побольше...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|