Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Самодельные блоки питания и зарядка


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 19:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию Самодельные блоки питания и зарядка

Предлагается делиться своими собственными поделками
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 22:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну шо могу сказать. я знатный рукожоп. [Только для зарегистрированных...] из говна и палок, ну и на всякий случай - [Только для зарегистрированных...] из компового БП.

сразу говорю, что с БП всё в принципе понятно - собирается из готовых модулей. поэтому как-бы и комментировать нечего, всё расписано. с зарядным - всё наоборот, из готового там только вольтамперметр. и описаны только общие принципы, а сделать такое самому - нужны определенные знания и умения. если у вас эти знания есть - то вопросов особых не возникнет, хотя бы потому что видов БП просто море, соответственно и вариантов переделки - тоже. и гораздо проще и быстрее нагуглить готовое решение под свой вариант, чем спрашивать у меня - я-то только из одного БП зарядное сделал пока. а если у вас нет этих знаний, то тем более учить как переделать БП под зарядное - совершенно неблагодарное занятие.

так что, идеи я вам подкинул, а реализация - сами-сами-сами.

а, [Только для зарегистрированных...] . комментарии как и выше - это не более чем идея, реализация такая ка получилась, как вам передалать ваши БП - это сами.
draw and vasyan. like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 16.11.2015 в 22:57..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
draw (16.11.2015)
Старый 16.11.2015, 23:04   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Как можно быстро собрать с разных модулей высокоточный лабораторный блок питания до 4 ампер с регулировкой выходного напряжения 0.6-24 вольта и больше с ограничением тока и защитой от к.з. Китайцы на сегодняшний день лепят импульсные стабилизаторы -как на повышения так и на понижение. Для этого воспользуемся такими модулями.
С18-бесплатная-доставка-5A-регулируемая-мощность-CC-CV-шаг-вниз-зарядки-модуль-из-светодиодов-др.jpg
купил такой валялся он долго. Больше 24 вольт ни вольтметр ни амперметр не работает. А заявлено входное 35 вольт- ну китайцы-это зайцы или кролики. Думал найду время сделаю че нить поскоку от грохнутых лаптопов остались блоки зарядки. Сразу такой модуль можно нагружать на 1.5 авмпера - но мне этого то мало-припаял к микрухе проволоку 2.5 мм и на радиатор-ну поставил евентилятор маленький - но суть не в этом.Принесли на ремонт умерший лаптоп- я его поковырял и пиндец он заработал-от старого асуса зарядка не пашет почемуто.
Новое-поступление-переменного-тока-универсальный-100-В-240-В-для-постоянного-тока-24-В-4A-96.jpg
вообщем заказал такую за 6 евросов.Типа 4 ампера- дай бог 2 выжать.

Вообщем все есть. Можно конечно не городить было большую конструкцию все сделать без радиаторов и вентиляторов и ограничивается 1.5 а, но я с приветом и люблю по-максимуму- выжать то что можно, потому как знаю многие блоки в авто жрут не менее 2.5 ампер. Тем более корпусов у меня масса вских. Вообщем обошлось все 9 евр + конечно труд- но это больше даже удовольствие. За пару вечеров чет руками слепить- хотя у меня получается лучше с раннего утра часик два поянуть че то.

Разрезал зарядку с асуса - вот так мне она понравилась с китайской не сравнить даже. Причина не работы -была перетерся шнур на к.з- ну я его просто выкинул. Хотя она на 19 вольт -но держать будет точно 5 ампер. К ней присмотрел вот такой модуль

скачанные файлы.jpg- заказал- придет-опять соберу на максимум отдаче -но попроще сделаю. в этот раз. Потом выложу.

Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:11..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 23:11   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

uncle_sem, С блока питания компа делать зарядку это просто фикус пикус красота.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 23:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 23:55   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.
Ну это вооще супер-заводские дуры стоят ого-го как и че-они там максимум 35 ампер на старте лупят за счет уменьшения первичной обмотки-гудит-нагревается-потом его варистор порой выключает на совсем. Меня тут народ с проверкой автокомом и установкой прог достал просто-хочу уйти на пенсию-суют всякую уйню, потом удивляются че он не работает или бегают к авто и 15 минут растягивается на 3 дня выносов мозга. Решил подучить бездырей открыв эту темку. А от железных компов вооще у всех валяется под ногами-бери не хочу.

Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:15..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 08:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Главное от перезаряда чтоб защита была. А то вскипятить можно аккум, оставленный на зарядке.
Я делал из трансформатора, диодного моста и двух транзисторов, где-то надо поискать схему. Достаточно простая получилась, с моментом заряда ток уменьшался и при полной зарядке (по напряжению) лишь подпитывал. В симуляторе прогонял, потом собрал товарищу для какой-то автономной станции радиосвязи - работает, до этого говорит часто аккумы сдувались после года-двух работы.
vaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 08:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

уменьшение тока заряда - оно всегда автоматически оплучается.

ну а насчет "защиты от перезаряда"... гхм. так комповый БП - это вообще говоря стабилизатор напряжения. то есть одной крутилкой задаем напряжение - причем точно, а другой - ограничиваем ток. если ток выше чем мы выставили - проседает напряжение.

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ну это вооще супер-заводские дуры стоят ого-го как и че-они там максимум 35 ампер на старте лупят за счет уменьшения первичной обмотки-гудит-нагревается-потом его варистор порой выключает на совсем.
ну тут тоже 35А не получишь, приходится 5 минут крутить, 5 минут заряжать ;) но всё равно заметно веселее чем с любым другим совковым 5А зарядным...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 16:21   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
уменьшение тока заряда - оно всегда автоматически оплучается.

ну а насчет "защиты от перезаряда"... гхм. так комповый БП - это вообще говоря стабилизатор напряжения. то есть одной крутилкой задаем напряжение - причем точно, а другой - ограничиваем ток. если ток выше чем мы выставили - проседает напряжение.

----------



ну тут тоже 35А не получишь, приходится 5 минут крутить, 5 минут заряжать ;) но всё равно заметно веселее чем с любым другим совковым 5А зарядным...
Ну для проведения тестов и адаптаций хватает?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 20:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну до 20А держит без проблем. думаю, на 20 долго гонять не стоит, но 10-15 - вполне. ну и опять же - я не особо заморачивался долговременными высокими токами. выходной мостик в любом случа менять, как для больших токов возможно поставить какой-нить совсем лошадиный, да еще и радиатор побольше...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.