|
||||||||
| Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Вся дополнительная схема заключается в установке одного транзистора и одного резистора в цепь базы для ограничения тока, а на коллектор транзистора уже вешаешь свою релюху и пусть она уже там чего-то коммутирует. Пользуюсь этим решением не один год. Использую транзисторы КТ972 или КТ973 в зависимости от того, по плюсу идёт управление или по минусу (стоят смешные копейки ну и поддержка отечественного производителя), они составные, т.е. с большим КУ, и плюс ко всему стоит обратный диод в цепи эмиттер-коллектор, что как раз хорошо для индуктивной нагрузки. А оптроны в основном применяются для гальванической развязки, которая применительно к автомобилю не нужна.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо hauz за это сообщение: | Мараконин (04.10.2015) |
|
|