Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Реле на оптронах.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 10:51   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию Реле на оптронах.

Иногда, при подключении нагрузки к управляющему выводу,применение индуктивной нагрузки, типа обыкновенного реле, нежелательно (или недопустимо). Пример : подключение фаркопа, подключение какой-нибудь нагрузки на слаботочный выход и т.д. В этом случае нас могу спасти оптические реле - оптроны. Но т.к. их великое множество - может кто посоветует, какое лучше применять в системах 12В и 5В. Или может схемки какие. Или готовые сборки?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 21:28   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

оптронные реле применяются там где цепь с одним каким то более высоки напряжением отделить от другой источника при этом управлять предыдущим. Активно применется в импульсных преобраователей напряжений. Компьютеры и т.д . Сначала напишите чего вы хотите то сделать- у вас что 220 и 12 вольт или 24 и 12. Если источник питания один-зачем в цепях оптроны?Что еще следует учесть что оптопары требуют электронные элементы что усложняет конструкцию. Например оптопары применяются усиленно для развязки к устройству проверки форсунок у которого может быть свой источник питания от 12 до 300 вольт и т.д.

Последний раз редактировалось draw; 02.10.2015 в 23:59..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Мараконин (03.10.2015)
Старый 03.10.2015, 09:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Нет, я просто хотел бы это использовать в слаботочных цепях вместо обычного реле. Или это невозможно без дополнительных схем?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 22:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sanny
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
По умолчанию

ну, и используйте на здоровье в своЁм фаркопе
draw русским языком , обьяснил ,где в первую очередь необходима развязка
sanny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 23:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Нет, я просто хотел бы это использовать в слаботочных цепях вместо обычного реле. Или это невозможно без дополнительных схем?
Вся дополнительная схема заключается в установке одного транзистора и одного резистора в цепь базы для ограничения тока, а на коллектор транзистора уже вешаешь свою релюху и пусть она уже там чего-то коммутирует. Пользуюсь этим решением не один год. Использую транзисторы КТ972 или КТ973 в зависимости от того, по плюсу идёт управление или по минусу (стоят смешные копейки ну и поддержка отечественного производителя), они составные, т.е. с большим КУ, и плюс ко всему стоит обратный диод в цепи эмиттер-коллектор, что как раз хорошо для индуктивной нагрузки. А оптроны в основном применяются для гальванической развязки, которая применительно к автомобилю не нужна.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hauz за это сообщение:
Мараконин (04.10.2015)
Старый 04.10.2015, 21:22   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Хорошо.... еще раз. Для особоодаренных инженеров с заушным электротехническим образованием. Закон ома еще никто не отменял. Одним кт972 или 973(Не смотря на то что они сдвоенные- типа кт315 и кт814) не обойдешься- лампочки на прямую даже габариты не потянут-зачит ставим реле-ПРАВИЛЬНО?. Тогда спрашивается - вот нахрена оптроны если реле будут- не проще этими же реле и развязать цепь, нахрена городить оптроны если вы из машины Дудете 12 вольт В ПРИЦЕП. Достаточно парочку предов и все, ну релюху для сирены можно вдуть- вы спросите -нахрена сирена- а я спрошу- нахрена оптроны- мы квиты.- в прицепе что аккумуоятор стоит- генератор?

Последний раз редактировалось draw; 04.10.2015 в 21:36..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.