Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 23:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Нет, я просто хотел бы это использовать в слаботочных цепях вместо обычного реле. Или это невозможно без дополнительных схем?
Вся дополнительная схема заключается в установке одного транзистора и одного резистора в цепь базы для ограничения тока, а на коллектор транзистора уже вешаешь свою релюху и пусть она уже там чего-то коммутирует. Пользуюсь этим решением не один год. Использую транзисторы КТ972 или КТ973 в зависимости от того, по плюсу идёт управление или по минусу (стоят смешные копейки ну и поддержка отечественного производителя), они составные, т.е. с большим КУ, и плюс ко всему стоит обратный диод в цепи эмиттер-коллектор, что как раз хорошо для индуктивной нагрузки. А оптроны в основном применяются для гальванической развязки, которая применительно к автомобилю не нужна.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hauz за это сообщение:
Мараконин (04.10.2015)