Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

VAG63 18.05.2020 13:04

Это обычный универсальный осциллограф.
Нету у него ни скриптов, ни линеек как у Мотодока или МТ-Про.
Вполне себе имеет право на жизнь, если не нужны эти самые скрипты.

sergey-nik 18.05.2020 14:28

Спасибо понял.А так-то осциллограф хороший,4-е канала да и по частоте.

megabyteauto 18.05.2020 15:14

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942578)
Это обычный универсальный осциллограф.

На "безрыбье", как говорится и такой сойдёт... но честно говоря подобным пользовался последний раз году в 2001-м!

По хорошему для быстрой и точной диагностики нужен ещё и токовый датчик , а лучше 2 (на 100 и 1000 ампер) ёмкостные датчики (штук шесть) , делители (несколько видов) , индукционный датчик , пьезо датчик ( с зажимом на трубку идущую к форсунке) , датчик давления\разряжения ...

Вот тогда можно сразу и катушки зажигания по качеству отфильтровать ( когда одна из них начинает давать перебойчик именно при "проп#здах" по трассе)
и причину "кессона" в топливной (очень просто определяется проблемка с насосом имеющим часть подкорачивающей обмотки)
и подвисающие на определённых оборотах клапана (по причине поломанных или уставших пружин), проблемки в генераторе\стартере\проводке\АКБ сразу локализуются (ну если кто не получает удовольствия от лишнего "секоза"!)
Так стоит ли овчинка выделки если к примеру старый FSA 720 даёт возможность это всё сразу определять?!

... Причём с красивыми графиками и распечаткой их для клиента!:cool:

VAG63 18.05.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942645)
если к примеру старый FSA 720

За 720-й не скажу, а его версию FSA-740 с тележкой и сканером KTS-540 даже в б/у не купить дешевле 250 тыр.

Олег_Б 18.05.2020 15:33

Для работы с автомобилем, в виде угломеров и линеек, используются мотортестеры, это примитивные осциллографы со сложной математикой. Деньги берут не за железо, а за программное обеспечение. Пример - Автоасс-экспресс. Выбираем сигнал ДПКВ, и смотрим. Автосинхронизация "мёртвая", то есть какие обороты не выбирай, как не газуй, прорезь на месте стоит. Классическим осциллографом тоже можно так засинхронизироваться, выбирается синхронизанция по длительности импульса, и тоже картинка как вкопанная. Но, сделали перегазовку, оборотов добавили, и синхронизации нет. Каждая тварь в лесу для чего-нибудь предназначена. Кто-то не может без мотортестера, кто-то без обычного осциллографа, а кому-то оба нужны.

megabyteauto 18.05.2020 16:02

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942648)
За 720-й не скажу, а его версию FSA-740 с тележкой и сканером KTS-540 даже в б/у не купить дешевле 250 тыр.

Можно отдельно купить FSA ... есть отдельное "начальство" , которое считает , что для "диагностики" ничего кроме ELM не нужно ... а остальное просто место занимает!

... У меня вообще старушка , но работает чётко и имеет несколько функций типа замера "дельта СН" отключенных в следующих аппаратах , выкупал в 2011-м за 500 зелёных ... потом немного восстанавливал и докупал несколько недостающих шнуров.
Отсутствие Руссификации меня не напрягает за четверть века и по техническому Английскому и по техническому Немецкому ... и чуток по техническому Итальянскому поднатаскался.

А моя FSA выглядит примерно так :

https://www.retrade.eu/i/product_img...FSA_560-S4.jpg

... только пары крышек не хватает и монитор другой ... но на качество анализа сигналов это не влияет!:biggrin::super:

psixoz55 18.05.2020 16:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942664)
Можно отдельно купить FSA ... есть отдельное "начальство" , которое считает , что для "диагностики" ничего кроме ELM не нужно ... а остальное просто место занимает!

... У меня вообще старушка , но работает чётко и имеет несколько функций типа замера "дельта СН" отключенных в следующих аппаратах , выкупал в 2011-м за 500 зелёных ... потом немного восстанавливал и докупал несколько недостающих шнуров.
Отсутствие Руссификации меня не напрягает за четверть века и по техническому Английскому и по техническому Немецкому ... и чуток по техническому Итальянскому поднатаскался.

А моя FSA выглядит примерно так :

https://www.retrade.eu/i/product_img...FSA_560-S4.jpg

... только пары крышек не хватает и монитор другой ... но на качество анализа сигналов это не влияет!:biggrin::super:

монитор то хоть на жидких кристалах поставь
давай я тебе подарю один
все равно валяется
только забираеш сам

VAG63 18.05.2020 16:59

Ничего вы не понимаете, это винтаж! А в нем все должно быть аутентично. ЭЛТ - в самый раз. Кстати он в специальном бошевском цвете.
Такой комплекс (FSA560) я видел еще в далеком 90-м году. Мы тогда только-только начинали разрабатывать КАД-300, за основу брали меню и режимы FSA.

psixoz55 18.05.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942770)
Мы тогда только-только начинали разрабатывать КАД-300,

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942770)
за основу брали меню и режимы FSA.

то есть сами не смогли
решили спиздить идею
а как же авторское право
или только китайцев можем в этом обвинять

VAG63 18.05.2020 17:38

Авторское право не распространяется на такие вещи. Я могу создавать свою программную оболочку, похожую на любой другой продукт. Более того, пользователям в таком случае даже удобнее, поскольку два прибора логически похожи.
Есс-но схемотехника полностью своя.


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.