Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

psixoz55 07.02.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 909804)
Олег, ну срачь в песочнице у вас двоих какой-то!..... "Ты мне больше не дружок ...и не ешь мой пирожок .. и не писай в мой горшок!...":frown:

виктор
здесь не флудилка
а полезная тема для многих
давай завязывай со своими бесполезными сообщениями

Shrotnet 07.02.2020 22:11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Лицензия и модуль. С hantek 6022be, работает замечательно.
Единственное, что очень хочется, чтоб в будущем обновлении разработчик доработал automative module.
Длительность записи в этом режиме маленькая.
Чтобы отследить баг датчика коленвала (crankshaft sensor), нужно настроить длительность развёртки так,
что на запись отводится всего 30 секунд.
Можно ли добавить запись потока на внутреннюю память или SD(в файл на подобие bimap) ,
а после выключения программы очищать его ?


https://a.radikal.ru/a01/2002/8a/02e82cf6559f.jpg


https://a.radikal.ru/a27/2002/07/ed56adb45398.jpg


https://c.radikal.ru/c24/2002/25/8f193446590e.jpg


https://d.radikal.ru/d38/2002/4a/d1e9f6654ca7.jpg

atol 16.02.2020 17:50

Цитата:

Сообщение от rudzis2 (Сообщение 895658)
Привет! Есть у кого-нибудь ditex viso в наличии? Присматриваю первый осциолограф -мотор тестер.
Сам не определился брать портативный или стационарный.
Ну например mtpro или такой ditex viso.

У меня есть VISO ditex. По просьбе производителей
я занимался переводом программы на русский язык.
Применяю его у себя при диагностике автомобилей.
Великолепный прибор. У него нет проблем ,присущих
мотортестерам ,работающих по USB интерфейсу.

Вопросы на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег_Б 16.02.2020 19:54

atol, не могли бы вы выложить несколько скринов работы программы? Производитель стыдиться их выкладывать, что даёт ощущение, что хвастаться нечем. Есть ли в нём автоматические программки, типа скрипта Шульгина, и можно ли вообще увидеть парад цилиндров, например, горение искры?

----------

Китайцы и Hantek1008 называют автомобильным, и Hantek 3064, а в реальности там только база сигналов, снятых с автомобиля, ну и, не знаю как 1008, а 3064, при выборе из базы "Сигнал КАН", автоматически настраивает входы так, что при подключении к шине КАН, входы должны показать такое же точно напряжение, ну и развёртка соответствующая выставляется. Но никаких парадов цилиндров нет, искру с каждого канала нельзя растянуть на весь экран, и сравнивать с искрой с других каналов.
У Hantek 3064 буфер от 10 килобайт, до 16 мегабайт, настраивается, у Hantek 6104, что недавно купил, и который по юсб питается, всего 64 килобайта...

Посмотрел только что, у Hantek 6022, вроде как, мегабайт памяти? Сбор данных, размер буфера, в меню надо найти, поставить мегабайт, и развёртку секунд 5 в клетке, это уже 50 секунд записи, только будет ли читаем сигнал... И надо выключить второй канал, тогда вся память на один канал будет использована.

psixoz55 16.02.2020 20:43

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 913280)
atol, не могли бы вы выложить несколько скринов работы программы? Производитель стыдиться их выкладывать, что даёт ощущение, что хвастаться нечем. Есть ли в нём автоматические программки, типа скрипта Шульгина, и можно ли вообще увидеть парад цилиндров, например, горение искры?

а ты здесь смотрел
там вроде бы видео есть обзор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и здесь по датчикам и программе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег_Б 16.02.2020 21:14

Вложений: 2
Да, видно видео на Ю-тубе !

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По форсунке комонрайл, дизель то есть, на пределе возможностей осциллографа, еле укладывается.А может и не укладывается, пропуски импульсов вижу на картинке. 20 мегасэмплов, не понял только, на один, или на два канала?
Картинку прилагаю, в зелёных кружках одни и те же импульсы, токовый датчик увидел, потому что там треугольная форма, нарастание-спад-нарастание тока. А синий линия - напряжение, эти же импульсы пропустил, 12 вольт амплитуда. Но это дизель, для бензина будет более приятно просматривать. Ну ещё и я маньяк, ниже 200 мегасэмплов за осциллографы не считаю, хотя на бензиновых моторах Автоасом-экспрессом пользуюсь, там ещё меньше дискретизация, кажется, не больше 2 мегасэмплов.
Вторая картинка с 200-мегасэмплового Хантека 3064.
Картинка с зелёными кружками - с сайта осциллографа.
Это дизели, посмотрите на развёртку, на бензиновых моторах это не требуется, и на дизелях редко когда....

Олег_Б 16.02.2020 21:35

Вложений: 1
А это тоже камминс 2.8. Напряжение на форсунку подаётся, а ток через неё не протекает. Ну, точнее, при 10 амперах в клетке его не видно. Это индуктивность форсунки используется для заряда конденсаторов, 50 вольт, которые используются для быстрого увеличения тока через форсунку при её открытии.

atol 17.02.2020 03:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 913280)
atol, не могли бы вы выложить несколько скринов работы программы? Производитель стыдиться их выкладывать, что даёт ощущение, что хвастаться нечем. Есть ли в нём автоматические программки, типа скрипта Шульгина, и можно ли вообще увидеть парад цилиндров, например, горение искры?[COLOR="Silver"]

----------



Дорогу осилит идущий. Сколько людей ,столько и мнений.
В нем нет скриптов. Я привык к прямым электрическим измерениям.
Если Вам нужен прибор ,который за Вас будет думать и все сделает ,
то VISO не для Вас.[IMG]D:\[/IMG]

feuodor 17.02.2020 06:30

atol, не соглашусь. В нынешних мотор-тестерах содержатся вполне вменяемые скрипты, исключающие возможные ошибки толкования снятых сигналов и ускоряющие анализ конкретной неисправности. А если, по-вашему, заниматься ещё и математической обработкой полученных сигналов, то смысл осциллографа и его полноценное использование утрачивается из-за ненужной траты времени на указанное выше.

Олег_Б 17.02.2020 08:06

atol, я тоже никогда скриптами не пользовался, сам думаю.

Мотортестеры или дорогие, как раз из-за специальной математики, скрипты, анализаторы автоматические... Или недорогие, как Hantek 1008, который ничего не умеет, просто 8-канальный осциллограф. Но для "простых электрических измерений" можно и получше взять, вон те же дизельные форсунки, уже скорости не хватает. Но в руках не держал, всё видео не смотрел, моё мнение, что для ремонта контролеров, и для дизелей, слабоват, по полосе пропускания.

Но есть и другая сторона. Брать осциллограф за 20-30 тысяч, и использовать его там, где Hantek 1008, за 4 тысячи, справится...
Или этот, который atol, показал. Без датчиков он не более 5 тысяч должен стоить...


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.