Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

Меркул 18.04.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

MT-Pro он и есть осцилл и мотор тестер:biggrin:

draw 19.04.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

Разница в полосе пропускания, чем больше тем считается лучше. Не маловажная вещь синхронизация. А чисто для авто можно практически бесплатно на звуковй карте сделать осцил. Правда им постоянную составляющюю не посмотришь. Бывает двухполярные сигналы нужно смотреть относительно массы, простым двухлучевым запросто- даже тем выше хантеком. Так что- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если смотреть максимальная пропускная 12 мГц на один лучь, на 12\8=1,5 на канал(более менее нормально) и теперь самое смешное-хрен особо чего посмотришь если двигло не заводится или троит по страшному или вернее в таких вещах и другими подручными средствами можно работать, тем более если не подлезть особенно. Может так получится что он просто будет стоять как экспонат, которым пользуются раз в месяц или еще реже.:smile:

Меркул 19.04.2015 12:20

Это верно, пользуюсь очень редко, в основном когда мозг кипит и ступор в понимании что происходит.
А так в основном обхожусь, есть более простые решения, но это уже время и опыт....
а иногда просто интуиция.
А это уже другая история, это(думаю) любовь к своему делу а не к желанию"просто заработать".......

Старатель 13.05.2015 15:30

На наших журналах "Радио" ни один "буржуин" миллионером стал ! И причём - нахаляву...

Navigator742 13.09.2015 23:39

приходилось работать с несколькими осцилографами но для авто, мое мнение, оптимально МТ Про прицепить помимо того что с ним продают к нему можна практически все, клещи токовые датчики давления и т.д плюс можна настроить шкалу так как тебе нужно, и генератор встроенный есть что не маловажно
Оптимально береш базовый комплект а дальше и самому добавит не сложно все остальное да и цена не кусается

uncle_sem 15.09.2015 13:49

датчик давления ИМХО всегде нужно брать сразу с мотортестером. я вот не взял - сейчас жалею. а вообще по параметрам функционалу все современные отечественные (бывш СНГ) мотортестеры с большего одинаковы. скрипты и анализ обычно дописываются достаточно оперативно и развивается это дело тоже как правило достаточно активно.

и да, полностью согласен, что нужен базовый комплект. причем, я б сказал что нужен сам осцилл и датчик давления. остальное всё делается из говна и палочек...

не, ну может там оптический какой-нить датчик, или какой-то специфический датчик разрежения, или dis-адаптер - то есть нюансы конкретного мотортестера.

Zark 30.10.2015 14:38

МтПро конечно хорош по цене и разработчик во всю старается, но у Autoscope есть Шульгин (гений диагностики) и все новшества идут от туда. Поэтому Autoscope и может себе позволит такие цены на свое оборудование. Если Вам позволяют средства берите Autoscope, если нет то берите МтПро.

VictorOZ 30.10.2015 18:34

Autoscope купил в 2004 году работает как часы сколько раз помог счету нет смотрел на другие нет не поменяю

draw 30.10.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от VictorOZ (Сообщение 366620)
Autoscope купил в 2004 году работает как часы сколько раз помог счету нет смотрел на другие нет не поменяю

А чем хуже осциллограф дсо нано-по мойму он лучше:smile:

vit_bulbash 30.10.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 366680)
А чем хуже осциллограф дсо нано-по мойму он лучше:smile:

Если сбои происходят случайным порядком, например раз в течении 10 минут, то Autoscope просто незаменим. Не говоря уже про специфические вещи- парад цилиндров, диагностики цилиндро-поршневой группы, измерения фаз и т.д. Один только скрипт «CSS» чего стоит. Так что, по моему мнению, DSO и рядом не стоял, да не заточен он для авторемонта.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.