Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 14:01   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Обращаюсь к модератору с просьбой забанить этого хама-недоучку.
На форуме от него один вред.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 14:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

VAG63, у каждого из вас СВОЯ правда!

Аргументирую:

Как говАривал мой старый знакомый "В умелых руках и х#й-балалайка!"

Кто-то привык пользоваться исключительно автономным осцилом , а кому-то достаточно диагностики и светодиодной контрольки!

Мне к примеру очень удобно пользоваться С-55 м ... но на выезд его не взять!
Поэтому не имеет смысла спор кто раньше появился яйцо или курица!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.02.2020 в 14:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 16:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
VAG63, у каждого из вас СВОЯ правда!
...
Правда всегда одна, это сказал фараон
Он был очень умён, и за это его называли Тутанхамон.

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
... Кстати, про зеркальное отражение сигнала, это то, с чем VAG63 влез в тему, ваще не разбираясь в вопросе:
[Только для зарегистрированных...]
Справа от картинки, текстовое описание глюка Хантека 6022.
Повторил ещё раз ссылочку. Для тех, кто не умеет, или боится пользоваться неизвестными ссылками, привожу текст оттуда, из магазина:
Главная особенность модели заключается в зависимости полосы пропуская от выбранного значения вольт/деление. Максимальный диапазон входящего сигнала без делителя от -4.5 до +4.5 вольта. При превышении сигнал будет не просто обрезан, а перевернут и показан в отражении. Кроме этого у нее нет закрытого входе (AC coupling). Т.е. постоянная составляющая всегда будет на входе. Это можно обойти, самостоятельно пропустив сигнал через конденсатор.

Частота дискретизации у него низкая, поэтому заявленная полоса пропускания будет верна только для гармонических сигналов, он скорее всего ориентирован на акустическую аппаратуру, усилители, электрогитары... ХЗ, для того, чтобы недорого научиться пользоваться осциллом, слишком дорогой, а для работы - слишком примитивный. Даже, если рассчитываете, что его параметры вам подойдут, не берите. Хреновые у него параметры. Логический анализатор в нём, всё теми же 48 мегагерцами ограничен, даже на один канал слабовато будет. Помнится, на Газелях карбюраторных, стоял контроллер зажигания КМ-101. В этом контроллере есть заводской косяк - на оборотах 3.000/мин-4.000/мин, входной формирователь сигнала начала отсчёта, делает на переднем фронте импульса, который на процессор идёт, короткий тычок, импульс перед передним фронтом. Так нашёл это не 12-мегагерцовым аналоговым осциллографом, и не 25-мегагерцовым, а только 100-мегагерцовый, аналоговый, позволил увидеть проблему. Кстати, 100 мегагерц, аналог, ещё многим цифровым осциллам нос утрёт. На КМ-101 период этого тычка был 0,1 наносекунда, осциллографы с дискретизацией 1 гигасэмпл ещё не захватывают его, даже если у них написано, что они до 200 мегагерц полосу имеют. 2 гигасэмпла, возможно, смогут, но коряво будет выходить, на уровне догадок.

Теперь про логические анализаторы. Они очень разными бывают, начиная с одноканального пробника, показывающего, единица на входе, или ноль, лет 30-40 назад были распространены, да и сейчас бывает удобно, это такая авторучка, в которую светодиоды встроены, например, красный - это единица, зелёный - ноль отображает, или индикатор семисегментный, сегмент А светится, когда на входе единица, а сегменты C, D, E, G, когда ноль, квадратик такой получается, нолик маленький. С развитием компьютеров стало возможно использование многоканальных пробников, например, программатор PICkit2 может работать, как 3-х канальный логический анализатор. Какой ужас! Логический анализатор не на 100 входов, а только на три... Ну, как-то так. На Али есть анализаторы, прямо на корпусе пишут, сколько каналов и какая дискретизация будет. И надо определить, хватит ли вам этой полосы пропускания, или брать анализатор подороже...

В ранних постах, выше, я писал, что использовать логический анализатор для диагностики двигателя нелогично. Анализатор понимает только высокий уровень, и низкий уровень, и им вы сможете увидеть, правильно ДФ относительно ДПКВ стоит, или нет. Но осциллографом вы увидите ещё и, правильный ли сигнал по амплитуде, по фронтам, а после лог. анализатора будет только красивая прямоугольная картинка. Кстати, он может ещё и с ТТЛ уровнем только работать, а от 12 вольт, например, сгорит (узнавайте у продавца ))).
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 17:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Анализатор понимает только высокий уровень, и низкий уровень, и им вы сможете увидеть, правильно ДФ относительно ДПКВ стоит, или нет.
Вот подобный бред не только писать не стоит, но и читать вредно. Начинающие диагносты ведь могут не разобраться и попробовать. Написал же "великий диагност" - вы им сможете увидеть, так чего же не попробовать?
Блин, ну не для автомобильной диагностики эти логические анализаторы от слова СОВСЕМ. Не слушайте этого балабола. Нет в автомобиле логических сигналов, за исключением внутренностей блоков управления. Практически нет. Даже то, что формирует ДПКВ и ДПРВ с датчиками Холла нужно смотреть не анализатором, а осциллографом.
Цитата:
Помнится, на Газелях карбюраторных, стоял контроллер зажигания КМ-101. В этом контроллере есть заводской косяк - на оборотах 3.000/мин-4.000/мин, входной формирователь сигнала начала отсчёта, делает на переднем фронте импульса, который на процессор идёт, короткий тычок, импульс перед передним фронтом. Так нашёл это не 12-мегагерцовым аналоговым осциллографом, и не 25-мегагерцовым, а только 100-мегагерцовый, аналоговый, позволил увидеть проблему. Кстати, 100 мегагерц, аналог, ещё многим цифровым осциллам нос утрёт. На КМ-101 период этого тычка был 0,1 наносекунда
Что ты называешь процессором?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.