Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2020, 17:13   #450 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Анализатор понимает только высокий уровень, и низкий уровень, и им вы сможете увидеть, правильно ДФ относительно ДПКВ стоит, или нет.
Вот подобный бред не только писать не стоит, но и читать вредно. Начинающие диагносты ведь могут не разобраться и попробовать. Написал же "великий диагност" - вы им сможете увидеть, так чего же не попробовать?
Блин, ну не для автомобильной диагностики эти логические анализаторы от слова СОВСЕМ. Не слушайте этого балабола. Нет в автомобиле логических сигналов, за исключением внутренностей блоков управления. Практически нет. Даже то, что формирует ДПКВ и ДПРВ с датчиками Холла нужно смотреть не анализатором, а осциллографом.
Цитата:
Помнится, на Газелях карбюраторных, стоял контроллер зажигания КМ-101. В этом контроллере есть заводской косяк - на оборотах 3.000/мин-4.000/мин, входной формирователь сигнала начала отсчёта, делает на переднем фронте импульса, который на процессор идёт, короткий тычок, импульс перед передним фронтом. Так нашёл это не 12-мегагерцовым аналоговым осциллографом, и не 25-мегагерцовым, а только 100-мегагерцовый, аналоговый, позволил увидеть проблему. Кстати, 100 мегагерц, аналог, ещё многим цифровым осциллам нос утрёт. На КМ-101 период этого тычка был 0,1 наносекунда
Что ты называешь процессором?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием