|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
![]()
Всем доброго здравия!
Volvo V50, мотор от Peugeot 2.0 HDi, 2008г обратился клиент с проблемой плохого утреннего старта и попадания топлива в масло, уровень не быстро поднимается. Попробовал сам утренний запуск: 1. нужно покрутить сек 10-15, 2. после пуска слышен стук в цилиндре, троит, 3. выхлоп с синевой, 4. после 2 минут(примерно) работы обороты стабилизируются. 5. Компрессию и свечи не смотрел. Пуск горячего или теплого двигателя нормальный. При проверке Дайсом ничего криминального не обнаружил. Форсунки все одного 5-го класса. Отправил форсунки на проверку, в солидную контору. Там сказали что форсунки нормальные. После получения форсунок с проверки обратил внимание на распылитель одной из форсунок, он был с синевой(есть фото, могу выложить), т.е. перегрет, а это говорит о повышенной температуре в камере сгорания, распылители в других форсах нормальные (есть у меня одна такая форсунка с Опеля раздутым распылителем). В понедельник будем ставить форсы. Почему начал с форсунок? На мой взгляд, если бы топливо попадало в масло через сальник насоса, то таких стуков при пуске не было бы. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, плиз. Хотя на пежовских моторах не приходилось с этим сталкиваться. Заранее спасибо всем откликнувшимся |
![]() |
![]() |
|
|