Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 14:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то:
Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось.
Если форсунки будут течь, то примерно так и будет, здесь суть не в давлении топлива, не запуск из за того, что смесь богатая. А так 1,5 года уже прошло, я думаю чел починил уже тачку

Последний раз редактировалось gmsers; 21.01.2016 в 14:59..
gmsers вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
volvo; s80






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.