Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 16:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Все понял, заземлил ДМРВ на массу, предварительно разорвав провод от массы эбу, все норм показатели вернулись на место - 1.03 на вкл зажигание - это конечно много (надо будет в спирту пополоскать датчик и в ванке ультразвуковой) может вылечу его) теперь расход показывает 4,6 g/s (а раньше показывало 467 g/s) машинка резвей стала и теперь посмотрим как расход измениться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

осталось решить проблему с лямбдой, и там еще ошибки по SRS и ABS есть, но их только вида считает. Ошибка лямбды P2231
А может быть стоило сначала найти причину в разности масс? Я как то массовый провод от мозгов который крепиться к кузову случайно в жгут замотал. Так вот тоже столько ошибок лезло... Там масса получается в нескольких местах берется и при обрыве одной вроде как все работает, но работает коряво. Поэтом надо смотреть первым делом массу мозгов. Возможно крепление к кузову окислилось,разболталось,оборвалось
aleks52 likes this.
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 17:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
По умолчанию

Цитата:
А может быть стоило сначала найти причину в разности масс? Я как то массовый провод от мозгов который крепиться к кузову случайно в жгут замотал. Так вот тоже столько ошибок лезло... Там масса получается в нескольких местах берется и при обрыве одной вроде как все работает, но работает коряво. Поэтом надо смотреть первым делом массу мозгов. Возможно крепление к кузову окислилось,разболталось,оборвалось
думаю проверю эту "мысль" )
nem-victor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo; s80






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.