![]() |
3,6 г/с это соответствует 13 кг/ч... но тут одно но .... так как обороты меняются от 650 до 850 то и параметры расходомера прыгают от 2,5 до 3,6 а без дмрв не заводится вообще.
---------- с метками я думаю все в поряде так как по трассе машина дует нормально и после того как он дал ей люлей мотор на холостых работал ровно ... мне кажется что то заставляет зажигание сильно плясать или свечи голову ебут.... надо свечи глянуть еще. |
Свечи-это да.. там еще бывает массы на катушки про..вают когда головку снимают,я бы еще там хорошенько проверил. Бывает еще и местами катушки путают.. но хотя если иногда выравнивается-то наверное в порядке.. Странно что пропусков нет по зажиганию.. она не чипованая случаем?
|
ну он на ней ездиет немного он не знает, но до замены колец пока он не перегрел мотор она ездила идеально .... потом у него потекла помпа на ходу он проебал уровень антивриза и перегрел мотор попал на замену колец помпы и еще чего то, когда забрал машину она вот так ездить стала причем из стабильных ошибок ругается на дад 1400 ошибка и когда он поездиет то появляются пропуски зажигания ошибка я так понял что сразу эта ошибка не высвечивается так как она вычисляется косвенно и там должно быть много повторений.... ну к слову сказать я так думаю что массы на катушках это резонно проверить так как одну я ему прикручивал, надо просто померить еще... блин..... так не люблю в догадки играть.... но прекрасно понимаю что одна 1400 и 2110 не могут так сильно повлиять чтоб мотор от 650 до 850 колбасило. это бред вообще.
|
А нет еще возможности осцилом посмотреть показания датчика MAP..? Ну чтоб там не было скачков никаких.. может все-таки мотор кривовато собрали..?
|
проблема решена!!!! клинил клапан ЕГР... почистили промыли и все заработало... двигатель работает ровно. ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО.
|
:thumbup:
---------- Век живи -век учись:biggrin: |
| Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.