![]() |
Volvo S80 плавают обороты
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...
|
Вложений: 1
Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!
|
Вложений: 1
По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!.......... |
megabyteauto, питание на обогрев приходит...
---------- megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе. |
Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..
|
danil nikolaev, разбирал ECM там все целое...
|
Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?
|
danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
|
Совершенно верно! именно он.. Ну я понимаю про массы глупо спрашивать..? А при отключенном датчике показания те же.?
|
, масса на датчик есть, при отключенном датчике ошибка та же и показания не меняются в фактических параметрах.... а на сигнальном проводе напряжение 0 вольт при отключенной фишке. при подключенной 3,6-3,7 вльт, еще при запущенном двигателе появляется ошибка пропуски ажигания более чем в одном цилиндре... она связанна как то с ошибкой 1400???? и как узнать что виновато в пропусках зажигания? если отключать фишки катушек по очереди или фишки форсунок то работа двигателя меняется.... импульсы и питание везде есть, на обрывы не ругается.... отчего пропуски зажигания могут быть?
|
я думаю пропуски именно из-за неправильной смеси, попробуй отключить лямбды и MAP и посмотри как будет себя вести.. а вообще остальные параметры видишь? расходомер,температура впускного..?
|
расходомер и температуру впускного вижу при отключении лямбды работа двигателя продолжается при отключении дмрв мотор сразу глохнет и не заводится.
|
Я предполагаю что датчик мап показывает у тебя аварийные параметры просто-потому что они не пределах нормы.. видишь это хорошо-а сколько именно? Расходомер на холостых около 12-14 кг должен быть. Ты попробуй расходомер сначала отключить а потом заводить-обычно со второй -третьей попытке заводится.. И еще посоветовал бы на дроссель внимание обратить.. что то похожее было-троила тоже на холостых и кучу ошибок, причем именно по дросселю не было! А заслонка закоксована в хлам была!
---------- Ну и еще подсос воздуха конечно проверить.. |
хорошо спасибо
|
Да незачто! Удачи!:smile:
---------- Отпишись по возможности когда решишь вопрос |
хорошо
|
danil nikolaev, в общем скинул фишки с дмрв и лямбда и машина заводится и сразу глохнет... раз десять пытались завести она заводится и сразу глохнет, пришлось фишку дмрв одеть на место. сопротивление подогрева верхней лямбды должно быть от 1 до 5 ом у него 7,6 ом, повесил параллельно лампочку габаритов и ошибка пропала но через некоторое время появилась, я так понял что сопротивление нити увеличилось.... по ошибке 1400 идей нет вообще, заслонку дросселя смотрел ходит свободно и легко... но на холостых колбасит так что как будто цилиндры не работают, но стоит снять любую форсунку работать только хуже начинает..... недавно клиент дал люлей машине по трассе и двигатель стал работать ровно на холостых но иногда все равно перебивает и начинает троить..... а еще он говорит что когда двигатель работает ровно то круиз контроль не включается, а когда колбасит двигатель то круиз работает. В чем может быть дело? как избавиться от ошибки 1400 ??? и как понять что случилось с двигателем что он после замены колец так колбасит? компрессия во всех пяти цилиндрах одинаковая, уже мерили...
|
Там с метками все в порядке? И се-таки какие показания расходомера на холостых?
|
3,6 г/с это соответствует 13 кг/ч... но тут одно но .... так как обороты меняются от 650 до 850 то и параметры расходомера прыгают от 2,5 до 3,6 а без дмрв не заводится вообще.
---------- с метками я думаю все в поряде так как по трассе машина дует нормально и после того как он дал ей люлей мотор на холостых работал ровно ... мне кажется что то заставляет зажигание сильно плясать или свечи голову ебут.... надо свечи глянуть еще. |
Свечи-это да.. там еще бывает массы на катушки про..вают когда головку снимают,я бы еще там хорошенько проверил. Бывает еще и местами катушки путают.. но хотя если иногда выравнивается-то наверное в порядке.. Странно что пропусков нет по зажиганию.. она не чипованая случаем?
|
ну он на ней ездиет немного он не знает, но до замены колец пока он не перегрел мотор она ездила идеально .... потом у него потекла помпа на ходу он проебал уровень антивриза и перегрел мотор попал на замену колец помпы и еще чего то, когда забрал машину она вот так ездить стала причем из стабильных ошибок ругается на дад 1400 ошибка и когда он поездиет то появляются пропуски зажигания ошибка я так понял что сразу эта ошибка не высвечивается так как она вычисляется косвенно и там должно быть много повторений.... ну к слову сказать я так думаю что массы на катушках это резонно проверить так как одну я ему прикручивал, надо просто померить еще... блин..... так не люблю в догадки играть.... но прекрасно понимаю что одна 1400 и 2110 не могут так сильно повлиять чтоб мотор от 650 до 850 колбасило. это бред вообще.
|
А нет еще возможности осцилом посмотреть показания датчика MAP..? Ну чтоб там не было скачков никаких.. может все-таки мотор кривовато собрали..?
|
проблема решена!!!! клинил клапан ЕГР... почистили промыли и все заработало... двигатель работает ровно. ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО.
|
:thumbup:
---------- Век живи -век учись:biggrin: |
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot