Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo S80 плавают обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20056)

RF-081 23.11.2016 21:38

Volvo S80 плавают обороты
 
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!

megabyteauto 23.11.2016 21:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 522558)
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!

Вариант : Стереть ошибки и посмотреть действующие параметры ... 1464 ... судя по всему ЗА пределами...

RF-081 23.11.2016 22:12

megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...

megabyteauto 23.11.2016 23:41

Вложений: 1
Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!

megabyteauto 23.11.2016 23:48

Вложений: 1
По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!..........

RF-081 24.11.2016 09:05

megabyteauto, питание на обогрев приходит...

----------

megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе.

danil nikolaev 24.11.2016 11:09

Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..

RF-081 24.11.2016 12:07

danil nikolaev, разбирал ECM там все целое...

danil nikolaev 24.11.2016 12:19

Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?

RF-081 24.11.2016 12:53

danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?

danil nikolaev 24.11.2016 12:58

Совершенно верно! именно он.. Ну я понимаю про массы глупо спрашивать..? А при отключенном датчике показания те же.?

RF-081 24.11.2016 13:14

, масса на датчик есть, при отключенном датчике ошибка та же и показания не меняются в фактических параметрах.... а на сигнальном проводе напряжение 0 вольт при отключенной фишке. при подключенной 3,6-3,7 вльт, еще при запущенном двигателе появляется ошибка пропуски ажигания более чем в одном цилиндре... она связанна как то с ошибкой 1400???? и как узнать что виновато в пропусках зажигания? если отключать фишки катушек по очереди или фишки форсунок то работа двигателя меняется.... импульсы и питание везде есть, на обрывы не ругается.... отчего пропуски зажигания могут быть?

danil nikolaev 24.11.2016 13:21

я думаю пропуски именно из-за неправильной смеси, попробуй отключить лямбды и MAP и посмотри как будет себя вести.. а вообще остальные параметры видишь? расходомер,температура впускного..?

RF-081 24.11.2016 13:27

расходомер и температуру впускного вижу при отключении лямбды работа двигателя продолжается при отключении дмрв мотор сразу глохнет и не заводится.

danil nikolaev 24.11.2016 14:37

Я предполагаю что датчик мап показывает у тебя аварийные параметры просто-потому что они не пределах нормы.. видишь это хорошо-а сколько именно? Расходомер на холостых около 12-14 кг должен быть. Ты попробуй расходомер сначала отключить а потом заводить-обычно со второй -третьей попытке заводится.. И еще посоветовал бы на дроссель внимание обратить.. что то похожее было-троила тоже на холостых и кучу ошибок, причем именно по дросселю не было! А заслонка закоксована в хлам была!

----------

Ну и еще подсос воздуха конечно проверить..

RF-081 24.11.2016 15:31

хорошо спасибо

danil nikolaev 24.11.2016 15:34

Да незачто! Удачи!:smile:

----------

Отпишись по возможности когда решишь вопрос

RF-081 24.11.2016 16:06

хорошо

RF-081 29.11.2016 23:06

danil nikolaev, в общем скинул фишки с дмрв и лямбда и машина заводится и сразу глохнет... раз десять пытались завести она заводится и сразу глохнет, пришлось фишку дмрв одеть на место. сопротивление подогрева верхней лямбды должно быть от 1 до 5 ом у него 7,6 ом, повесил параллельно лампочку габаритов и ошибка пропала но через некоторое время появилась, я так понял что сопротивление нити увеличилось.... по ошибке 1400 идей нет вообще, заслонку дросселя смотрел ходит свободно и легко... но на холостых колбасит так что как будто цилиндры не работают, но стоит снять любую форсунку работать только хуже начинает..... недавно клиент дал люлей машине по трассе и двигатель стал работать ровно на холостых но иногда все равно перебивает и начинает троить..... а еще он говорит что когда двигатель работает ровно то круиз контроль не включается, а когда колбасит двигатель то круиз работает. В чем может быть дело? как избавиться от ошибки 1400 ??? и как понять что случилось с двигателем что он после замены колец так колбасит? компрессия во всех пяти цилиндрах одинаковая, уже мерили...

danil nikolaev 30.11.2016 10:02

Там с метками все в порядке? И се-таки какие показания расходомера на холостых?

RF-081 30.11.2016 10:15

3,6 г/с это соответствует 13 кг/ч... но тут одно но .... так как обороты меняются от 650 до 850 то и параметры расходомера прыгают от 2,5 до 3,6 а без дмрв не заводится вообще.

----------

с метками я думаю все в поряде так как по трассе машина дует нормально и после того как он дал ей люлей мотор на холостых работал ровно ... мне кажется что то заставляет зажигание сильно плясать или свечи голову ебут.... надо свечи глянуть еще.

danil nikolaev 30.11.2016 10:21

Свечи-это да.. там еще бывает массы на катушки про..вают когда головку снимают,я бы еще там хорошенько проверил. Бывает еще и местами катушки путают.. но хотя если иногда выравнивается-то наверное в порядке.. Странно что пропусков нет по зажиганию.. она не чипованая случаем?

RF-081 30.11.2016 11:07

ну он на ней ездиет немного он не знает, но до замены колец пока он не перегрел мотор она ездила идеально .... потом у него потекла помпа на ходу он проебал уровень антивриза и перегрел мотор попал на замену колец помпы и еще чего то, когда забрал машину она вот так ездить стала причем из стабильных ошибок ругается на дад 1400 ошибка и когда он поездиет то появляются пропуски зажигания ошибка я так понял что сразу эта ошибка не высвечивается так как она вычисляется косвенно и там должно быть много повторений.... ну к слову сказать я так думаю что массы на катушках это резонно проверить так как одну я ему прикручивал, надо просто померить еще... блин..... так не люблю в догадки играть.... но прекрасно понимаю что одна 1400 и 2110 не могут так сильно повлиять чтоб мотор от 650 до 850 колбасило. это бред вообще.

danil nikolaev 30.11.2016 11:43

А нет еще возможности осцилом посмотреть показания датчика MAP..? Ну чтоб там не было скачков никаких.. может все-таки мотор кривовато собрали..?

RF-081 30.11.2016 11:44

проблема решена!!!! клинил клапан ЕГР... почистили промыли и все заработало... двигатель работает ровно. ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО.

danil nikolaev 30.11.2016 11:46

:thumbup:

----------

Век живи -век учись:biggrin:


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.