![]() |
Совершенно верно! именно он.. Ну я понимаю про массы глупо спрашивать..? А при отключенном датчике показания те же.?
|
, масса на датчик есть, при отключенном датчике ошибка та же и показания не меняются в фактических параметрах.... а на сигнальном проводе напряжение 0 вольт при отключенной фишке. при подключенной 3,6-3,7 вльт, еще при запущенном двигателе появляется ошибка пропуски ажигания более чем в одном цилиндре... она связанна как то с ошибкой 1400???? и как узнать что виновато в пропусках зажигания? если отключать фишки катушек по очереди или фишки форсунок то работа двигателя меняется.... импульсы и питание везде есть, на обрывы не ругается.... отчего пропуски зажигания могут быть?
|
я думаю пропуски именно из-за неправильной смеси, попробуй отключить лямбды и MAP и посмотри как будет себя вести.. а вообще остальные параметры видишь? расходомер,температура впускного..?
|
расходомер и температуру впускного вижу при отключении лямбды работа двигателя продолжается при отключении дмрв мотор сразу глохнет и не заводится.
|
Я предполагаю что датчик мап показывает у тебя аварийные параметры просто-потому что они не пределах нормы.. видишь это хорошо-а сколько именно? Расходомер на холостых около 12-14 кг должен быть. Ты попробуй расходомер сначала отключить а потом заводить-обычно со второй -третьей попытке заводится.. И еще посоветовал бы на дроссель внимание обратить.. что то похожее было-троила тоже на холостых и кучу ошибок, причем именно по дросселю не было! А заслонка закоксована в хлам была!
---------- Ну и еще подсос воздуха конечно проверить.. |
хорошо спасибо
|
Да незачто! Удачи!:smile:
---------- Отпишись по возможности когда решишь вопрос |
хорошо
|
danil nikolaev, в общем скинул фишки с дмрв и лямбда и машина заводится и сразу глохнет... раз десять пытались завести она заводится и сразу глохнет, пришлось фишку дмрв одеть на место. сопротивление подогрева верхней лямбды должно быть от 1 до 5 ом у него 7,6 ом, повесил параллельно лампочку габаритов и ошибка пропала но через некоторое время появилась, я так понял что сопротивление нити увеличилось.... по ошибке 1400 идей нет вообще, заслонку дросселя смотрел ходит свободно и легко... но на холостых колбасит так что как будто цилиндры не работают, но стоит снять любую форсунку работать только хуже начинает..... недавно клиент дал люлей машине по трассе и двигатель стал работать ровно на холостых но иногда все равно перебивает и начинает троить..... а еще он говорит что когда двигатель работает ровно то круиз контроль не включается, а когда колбасит двигатель то круиз работает. В чем может быть дело? как избавиться от ошибки 1400 ??? и как понять что случилось с двигателем что он после замены колец так колбасит? компрессия во всех пяти цилиндрах одинаковая, уже мерили...
|
Там с метками все в порядке? И се-таки какие показания расходомера на холостых?
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot