Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo S80 плавают обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20056)

danil nikolaev 24.11.2016 12:58

Совершенно верно! именно он.. Ну я понимаю про массы глупо спрашивать..? А при отключенном датчике показания те же.?

RF-081 24.11.2016 13:14

, масса на датчик есть, при отключенном датчике ошибка та же и показания не меняются в фактических параметрах.... а на сигнальном проводе напряжение 0 вольт при отключенной фишке. при подключенной 3,6-3,7 вльт, еще при запущенном двигателе появляется ошибка пропуски ажигания более чем в одном цилиндре... она связанна как то с ошибкой 1400???? и как узнать что виновато в пропусках зажигания? если отключать фишки катушек по очереди или фишки форсунок то работа двигателя меняется.... импульсы и питание везде есть, на обрывы не ругается.... отчего пропуски зажигания могут быть?

danil nikolaev 24.11.2016 13:21

я думаю пропуски именно из-за неправильной смеси, попробуй отключить лямбды и MAP и посмотри как будет себя вести.. а вообще остальные параметры видишь? расходомер,температура впускного..?

RF-081 24.11.2016 13:27

расходомер и температуру впускного вижу при отключении лямбды работа двигателя продолжается при отключении дмрв мотор сразу глохнет и не заводится.

danil nikolaev 24.11.2016 14:37

Я предполагаю что датчик мап показывает у тебя аварийные параметры просто-потому что они не пределах нормы.. видишь это хорошо-а сколько именно? Расходомер на холостых около 12-14 кг должен быть. Ты попробуй расходомер сначала отключить а потом заводить-обычно со второй -третьей попытке заводится.. И еще посоветовал бы на дроссель внимание обратить.. что то похожее было-троила тоже на холостых и кучу ошибок, причем именно по дросселю не было! А заслонка закоксована в хлам была!

----------

Ну и еще подсос воздуха конечно проверить..

RF-081 24.11.2016 15:31

хорошо спасибо

danil nikolaev 24.11.2016 15:34

Да незачто! Удачи!:smile:

----------

Отпишись по возможности когда решишь вопрос

RF-081 24.11.2016 16:06

хорошо

RF-081 29.11.2016 23:06

danil nikolaev, в общем скинул фишки с дмрв и лямбда и машина заводится и сразу глохнет... раз десять пытались завести она заводится и сразу глохнет, пришлось фишку дмрв одеть на место. сопротивление подогрева верхней лямбды должно быть от 1 до 5 ом у него 7,6 ом, повесил параллельно лампочку габаритов и ошибка пропала но через некоторое время появилась, я так понял что сопротивление нити увеличилось.... по ошибке 1400 идей нет вообще, заслонку дросселя смотрел ходит свободно и легко... но на холостых колбасит так что как будто цилиндры не работают, но стоит снять любую форсунку работать только хуже начинает..... недавно клиент дал люлей машине по трассе и двигатель стал работать ровно на холостых но иногда все равно перебивает и начинает троить..... а еще он говорит что когда двигатель работает ровно то круиз контроль не включается, а когда колбасит двигатель то круиз работает. В чем может быть дело? как избавиться от ошибки 1400 ??? и как понять что случилось с двигателем что он после замены колец так колбасит? компрессия во всех пяти цилиндрах одинаковая, уже мерили...

danil nikolaev 30.11.2016 10:02

Там с метками все в порядке? И се-таки какие показания расходомера на холостых?


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.