Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo S80 плавают обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20056)

RF-081 23.11.2016 21:38

Volvo S80 плавают обороты
 
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!

megabyteauto 23.11.2016 21:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 522558)
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!

Вариант : Стереть ошибки и посмотреть действующие параметры ... 1464 ... судя по всему ЗА пределами...

RF-081 23.11.2016 22:12

megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...

megabyteauto 23.11.2016 23:41

Вложений: 1
Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!

megabyteauto 23.11.2016 23:48

Вложений: 1
По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!..........

RF-081 24.11.2016 09:05

megabyteauto, питание на обогрев приходит...

----------

megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе.

danil nikolaev 24.11.2016 11:09

Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..

RF-081 24.11.2016 12:07

danil nikolaev, разбирал ECM там все целое...

danil nikolaev 24.11.2016 12:19

Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?

RF-081 24.11.2016 12:53

danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.