![]() |
Volvo S80 плавают обороты
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...
|
Вложений: 1
Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!
|
Вложений: 1
По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!.......... |
megabyteauto, питание на обогрев приходит...
---------- megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе. |
Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..
|
danil nikolaev, разбирал ECM там все целое...
|
Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?
|
danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
|
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot