Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

volvo s80 II d5244t4 не едет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 22:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию volvo s80 II d5244t4 не едет

краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 01:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо
Интеркулер на дырки не смотрели?
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 01:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

опрессовку делал - дырок нет, со скинутой тягой с принудительно включеной геометрией турба дует 2.5 бара до 3000 тыс об. больше не пробовал, количества топлива в параметрах нет, но думаю именно ним как-то будет связано, т.к при разгоне эбу сам ограничивает наддув на 1.8-1.9 бара, при этом давление топлива возрастает только до 1250 бар и при 4200 об. происходит отсечка - падает на 850бар, причем, требуемые и действительные параметры совпадают, смотрю лаунчем - виды нет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

давление подкачки из бака не падает - стабильно вроде 2.5бара(уже призабыл, т.к. второй месяц воюю)

Последний раз редактировалось turrik; 23.07.2018 в 01:34..
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 01:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

По выхлопу всё чётко или в глушаке уже Мамай прошелся ?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
... Если датчик давления перед сажевиком остался попробуй помониторить...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.07.2018 в 01:44..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 09:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

откидывал выхлоп сразу после турбы-разницы ноль.
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 23:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

и что, все Ваши знания и мысли?, или все уже вкорень разленились и отупели? и меньше ,чем за 5000 и пальцем никто не пошевелит?
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 00:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

вот так надо ребята просить помочь ...сразу все кинулись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

думаю и за 10 теперь никто не шевельнется ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.07.2018 в 00:09..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 00:22   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Ошибки , параметры?!
Были и левые прошивы ... но...
........ Надеюсь что Алексей не снизошел пока до услуг "пионэров" от тУнинга...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.07.2018 в 00:23..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 21:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

Цитата:
и что, все Ваши знания и мысли?, или все уже вкорень разленились и отупели? и меньше ,чем за 5000 и пальцем никто не пошевелит?
я, конечно, извиняюсь, но просто эта тачка меня уже ....
сегодня возил форсы еще раз на проверку- все в норме, хотя при тесте на слив в обратку 3 штуки на хх сливают почти 20мл
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 22:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Распредвалы?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.