Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 22:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию volvo s80 II d5244t4 не едет

краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо
turrik вне форума   Ответить с цитированием