Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   volvo s80 II d5244t4 не едет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29241)

turrik 22.07.2018 22:05

volvo s80 II d5244t4 не едет
 
краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо

Voron 23.07.2018 01:04

Цитата:

Сообщение от turrik (Сообщение 720149)
краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо

Интеркулер на дырки не смотрели?

turrik 23.07.2018 01:30

опрессовку делал - дырок нет, со скинутой тягой с принудительно включеной геометрией турба дует 2.5 бара до 3000 тыс об. больше не пробовал, количества топлива в параметрах нет, но думаю именно ним как-то будет связано, т.к при разгоне эбу сам ограничивает наддув на 1.8-1.9 бара, при этом давление топлива возрастает только до 1250 бар и при 4200 об. происходит отсечка - падает на 850бар, причем, требуемые и действительные параметры совпадают, смотрю лаунчем - виды нет:shock:
давление подкачки из бака не падает - стабильно вроде 2.5бара(уже призабыл, т.к. второй месяц воюю)

megabyteauto 23.07.2018 01:40

По выхлопу всё чётко или в глушаке уже Мамай прошелся ?!:cool: ... Если датчик давления перед сажевиком остался попробуй помониторить...

turrik 23.07.2018 09:02

откидывал выхлоп сразу после турбы-разницы ноль.

turrik 24.07.2018 23:34

и что, все Ваши знания и мысли?, или все уже вкорень разленились и отупели? и меньше ,чем за 5000 и пальцем никто не пошевелит?

margadon 25.07.2018 00:08

Цитата:

Сообщение от turrik (Сообщение 720642)
разленились и отупели?

вот так надо ребята просить помочь ...сразу все кинулись :bad:
думаю и за 10 теперь никто не шевельнется ...

megabyteauto 25.07.2018 00:22

Ошибки , параметры?!
Были и левые прошивы ... но...
........ Надеюсь что Алексей не снизошел пока до услуг "пионэров" от тУнинга...:ph34r:

turrik 26.07.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от turrik (Сообщение 720642)
и что, все Ваши знания и мысли?, или все уже вкорень разленились и отупели? и меньше ,чем за 5000 и пальцем никто не пошевелит?

я, конечно, извиняюсь, но просто эта тачка меня уже ....
сегодня возил форсы еще раз на проверку- все в норме, хотя при тесте на слив в обратку 3 штуки на хх сливают почти 20мл

vava1172 26.07.2018 22:35

Вложений: 1
Распредвалы?


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.