Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 01:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
краткая предистория- клиент из тех людей, кто убивает авто до последнего. Вообщем приехал авто с просьбой удалить программно сажевик. Сажевик ЕГР были отшиты +чип(от АДАКТ(не реклама)), заменены вихревые заслонки(одна отсутствовала), два патрубка впуска(дырявые), отреставрирован сервопривод турбы(износ червячной шестерни), заменены гидрокомпенсаторы и рокера(шесть штук не держали, два были вообще пробиты), установлен правильно ремень (распредвал стоял на зуб вперед), проверены форсы, заменен ДМРВ, физически заглушен ЕГР, поменяны воздушный и топливный фильтры, кат и сажевик вырезаны физически, а она максимум -90л.с. При разгоне обороты выше 4200 не подымаются и расход при 90 км/ч -4л/100км. После устранения всех косяков заливали обратно сток - еще хуже. Уже руки опускаются, но добить все же желание еще немного есть. Может кто сталкивался? Спасибо
Интеркулер на дырки не смотрели?
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием