Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo S80(-06) B5254T2


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 11:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Volvo S80(-06) B5254T2

Приветствую коллеги! На данном авто просто горит чек,а едет прекрасно никаких нареканий! По диагнозе код неисправности ECM-1210 Mass air flow sensor-Flow too high.Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ,толку ноль,дроссель чистый адаптировал-ок.Фильтр чистый,впуск чистый,турбина дует правильно.Сбросовый клапан проверил всё в норме,все трубки на месте и установлены правильно.Подсосов нет! Сигнал с ДМРВ-1.00v двигатель заглушен,на ХХ 11.6кг.Остаётся думать ДМРВ в сборе и оригинал.Подскажите кто решал подобную проблему.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.