Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 22:19   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Приветствую коллеги! На данном авто просто горит чек,а едет прекрасно никаких нареканий! По диагнозе код неисправности ECM-1210 Mass air flow sensor-Flow too high.Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ,толку ноль,дроссель чистый адаптировал-ок.Фильтр чистый,впуск чистый,турбина дует правильно.Сбросовый клапан проверил всё в норме,все трубки на месте и установлены правильно.Подсосов нет! Сигнал с ДМРВ-1.00v двигатель заглушен,на ХХ 11.6кг.Остаётся думать ДМРВ в сборе и оригинал.Подскажите кто решал подобную проблему.
Верните назад ДМРВ, и проверьте вентиляцию картера. Если она забита, то надо чистить. Причем чистить не только бачек (его лучше поменять), но и трубки и канал в поддоне. Потом смотреть утечки воздуха и уже после этого начинать что то менять.
Andrey2000 вне форума   Ответить с цитированием