|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2016, 22:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией
Подскажите где копать. VOLVO S40 двигатель 1.6 долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания показывает уже -14.9% при прогреве двигателя опускается до -58%. Чем больше машина прогревается тем больше начинает троить. Лямбда зонд первый отключал выкручивал с катализатора заводил и менял на исправный взятый с рабочей машины, никаких изменений.
|
27.06.2016, 10:12 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Льющая форсунка? Также можно попробовать скинуть разъем с MAF и проверить на забитие воздушный фильтр.
|
27.06.2016, 19:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
Форсунки проверял все держат. Заводил без воздухана, MAF брал с другой исправной машины. Все бестолку. Меня интересует сколько должна быть долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания у меня показывает -14.9%. Правда давление в топливной рейке 4,8. Может в этом всё дело.
|
27.06.2016, 21:00 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Чудес не бывает. Может егр завис? (если такой есть, у меня на 2.5т егр реализован не через отдельный клапан). Работа на обескислороженном воздухе из выхлопа через егр приведет к неполному сгоранию и проявлениям избытка топлива при его нормальном впрыске.
---------- 4.8 достаточно близко к норме, от такого давления не должно быть такой громадной коррекции в минус. Авто европейка или американка? Также можно проверить (заглушить трубку к коллектору) клапан EVAP (конструкция зависит от того, авто американка или европейка). Если он подвис в открытом состоянии и коллектор постоянно сосет доп. бензин через абсорбер, это может приводить к указанному эффекту. Последний раз редактировалось Crio; 27.06.2016 в 21:03.. |
27.06.2016, 21:17 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
На volvo s40 стоит точ в точ мотор как на фокусе 2 с которого я брал датчики для опробования. Все что volvo s40 под капотом находится один в один как на фокусе 2.
|
27.06.2016, 22:12 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Что будет, если заглушить евап и егр? Больше сосать бензин и воздух без кислорода для значительной коррекции в минус по идее неоткуда.
|
28.06.2016, 00:08 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
Извиняюсь не то фото выложил. Вот правильное. Если я не ошибаюсь этого клапана ЕГР здесь на этих моторах нет.
|
28.06.2016, 08:26 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Неохота, если честно, искать описание и копаться в устройстве тусклых фокусных моторов, но в не древних авто егр есть всегда (т.к. это нормы евро по окислам азота), она реализована либо отдельной системой с клапаном, либо, если на распредвалах есть муфты управления фазовращением, с помощью них. Если последнее, и ошибок по положению распредвалов нет, то остается евап. Или может катализатору приходит конец. Или может все просто, топливо не сгорает в каком нибудь цилиндре- свечи везде одинаковые, нет заросших или мокрых?
|
|
|