Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 22:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией

Подскажите где копать. VOLVO S40 двигатель 1.6 долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания показывает уже -14.9% при прогреве двигателя опускается до -58%. Чем больше машина прогревается тем больше начинает троить. Лямбда зонд первый отключал выкручивал с катализатора заводил и менял на исправный взятый с рабочей машины, никаких изменений.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 10:12   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Льющая форсунка? Также можно попробовать скинуть разъем с MAF и проверить на забитие воздушный фильтр.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 19:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию

Форсунки проверял все держат. Заводил без воздухана, MAF брал с другой исправной машины. Все бестолку. Меня интересует сколько должна быть долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания у меня показывает -14.9%. Правда давление в топливной рейке 4,8. Может в этом всё дело.
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Чудес не бывает. Может егр завис? (если такой есть, у меня на 2.5т егр реализован не через отдельный клапан). Работа на обескислороженном воздухе из выхлопа через егр приведет к неполному сгоранию и проявлениям избытка топлива при его нормальном впрыске.

----------

4.8 достаточно близко к норме, от такого давления не должно быть такой громадной коррекции в минус. Авто европейка или американка?

Также можно проверить (заглушить трубку к коллектору) клапан EVAP (конструкция зависит от того, авто американка или европейка). Если он подвис в открытом состоянии и коллектор постоянно сосет доп. бензин через абсорбер, это может приводить к указанному эффекту.

Последний раз редактировалось Crio; 27.06.2016 в 21:03..
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию

На volvo s40 стоит точ в точ мотор как на фокусе 2 с которого я брал датчики для опробования. Все что volvo s40 под капотом находится один в один как на фокусе 2.
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 22:12   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Что будет, если заглушить евап и егр? Больше сосать бензин и воздух без кислорода для значительной коррекции в минус по идее неоткуда.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 23:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию

Покажи на фото где находиться на этом моторе ЕГР
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 00:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию

Извиняюсь не то фото выложил. Вот правильное. Если я не ошибаюсь этого клапана ЕГР здесь на этих моторах нет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 08:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Неохота, если честно, искать описание и копаться в устройстве тусклых фокусных моторов, но в не древних авто егр есть всегда (т.к. это нормы евро по окислам азота), она реализована либо отдельной системой с клапаном, либо, если на распредвалах есть муфты управления фазовращением, с помощью них. Если последнее, и ошибок по положению распредвалов нет, то остается евап. Или может катализатору приходит конец. Или может все просто, топливо не сгорает в каком нибудь цилиндре- свечи везде одинаковые, нет заросших или мокрых?
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 11:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
По умолчанию

На 1.6 фокусах нет ЕГР. На 1.8 и 2.0 есть.
sergei79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.