Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   VOLVO ремонт и обслуживание АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1865)

ABADMM99 01.04.2013 23:13

VOLVO ремонт и обслуживание АКПП
 
Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..

Viper480r 13.06.2013 17:10

Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд:thumbup:

azazero 02.07.2013 09:11

Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

Maximus0306 15.10.2013 20:55

Подскажитк в чем отличие автоматической корбки передач с полноприводной волво S80 и передне привадной ???

autosport 03.12.2013 11:32

в корпусе и диф

дима г 10.12.2013 23:06

волво
 
Вложений: 1
а вот и разницу видно

tolstic 26.12.2013 11:48

У меня Вольво С40 2005г. Можно ли АКПП переключать на нейтраль при езде с горы?

Diag37 16.02.2014 21:56

tolstic, А зачем это нужно? достаточно просто убрать ногу с акселератора.

dima-090480 23.02.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 41609)
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка:
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

согласен масло нужно менять чяще и в кпп и в двс я в двс меняю переодичностью 15-20 тыс км нужно еще учитовать место эксплуотации а.м

s-v-e 08.03.2014 08:37

(скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды)...А ЛОХ постоянно! ZF-Automat.Скучать не приходится-когда на масле эономят!к

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.