Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   VOLVO ремонт и обслуживание АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1865)

Crio 09.03.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 41609)
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения.....
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?

azazero 09.03.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 431808)
На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?

Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Rowdy 09.03.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 431811)
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Масло-то конечно на машине. А вот фильтр меняется только при ремонте КПП. Математика такова, если просто по желанию поменять: снятие/установка АКПП+разборка/сборка АКПП ~ 25000 руб. При разборке/сборке обязательно придется менять детали разового монтажа: прокладки, сальники и т.д. т.е. комплект, а это еще ~10000 руб. + фильтр +
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься!

Crio 11.03.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 431811)
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Вряд ли этот совет по способу замены масла подойдет во всех случая, часто он может привести к отказу акпп, например, ежели масло имеет сильный износ и загрязнения.

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп.

Если такая информация имеется, то:
- каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)?
- может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно?
- имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло?

aleks52 11.03.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 432890)

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп

Это касается и AW55-50SN. AW55-50AWD
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке

Crio 11.03.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 432900)
Это касается и AW55-50SN. AW55-50AWD
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке

Лично пробовал. В том числе гнул нагревом трубочку для доступа спрея к фильтрующему элементу, но пришел к выводу, что это бесполезная работа, что то вымоет на копейку.

aleks52 11.03.2016 11:22

Ну тогда для больших пробегов только частичная замена жижи , вот у меня уже пробег 190000км я масло не менял , но после 200000км хочу начать частично менять , купил две банки T-4

Crio 11.03.2016 11:54

Менял полностью при пробеге 150 тыс (но у меня не было залежей загрязнений в коробке), с промывкой ликви молли. После промывки по виде пролита фляжка 20л тойета т4. Коробка как работала нормально, так и работает уже 10 тыс пробега.

aleks52 11.03.2016 12:02

При пробеге в 175000км я смотрел уровень при 40С,80С и цвет-запах масла , мне понравилось. Поэтому менять буду частично слил-залил , через 300-500км. Проблем с переключением 2-3 или биением R-D нет

Rowdy 11.03.2016 20:06

Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.