![]() |
VOLVO ремонт и обслуживание АКПП
Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..
|
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман! В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть. Цена тож не малая ни разу Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд:thumbup: |
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет. Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны. Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте. |
Подскажитк в чем отличие автоматической корбки передач с полноприводной волво S80 и передне привадной ???
|
в корпусе и диф
|
волво
Вложений: 1
а вот и разницу видно
|
У меня Вольво С40 2005г. Можно ли АКПП переключать на нейтраль при езде с горы?
|
tolstic, А зачем это нужно? достаточно просто убрать ногу с акселератора.
|
Цитата:
|
(скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды)...А ЛОХ постоянно! ZF-Automat.Скучать не приходится-когда на масле эономят!к
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
4T65 AWD кто сталкивался при переключении на R происходит рывок... что может быть?
|
Какое масло лить в ASIN?
|
Какое масло лить в ASIN?
|
Привет, кто даст реальный ответ коробки Vovlo s80 2005-2007 года АКПП подлежат ремонту? когда меняется фильтр? и при каком пробеге меняется масло и какое лить надо? :shock: :help:
|
При агрессивной езде замена 20 тыс. При спокойном стиле 50-70 км. Фильтр в АКПП желательно менять каждые 100 000 км. Можно и раньше. Для этого полный разбор TF80SC. При разборе достаем фильтр, который забит наглушняк всегда.
|
Цитата:
|
Цитата:
Более простые в ремонте следующие АКПП TF80-SC. Минимум фрикционов, минимум механизмов. На нее также все новые уплотнители! Обязательна чистка трансформатора. Более надежная через AW55-50SN/51SN. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А для остальных по сообщению на дисплее ошибки ТСМ0042 или ТСМ0046 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься! |
Цитата:
Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп. Если такая информация имеется, то: - каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)? - может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно? - имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло? |
Цитата:
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке |
Цитата:
|
Ну тогда для больших пробегов только частичная замена жижи , вот у меня уже пробег 190000км я масло не менял , но после 200000км хочу начать частично менять , купил две банки T-4
|
Менял полностью при пробеге 150 тыс (но у меня не было залежей загрязнений в коробке), с промывкой ликви молли. После промывки по виде пролита фляжка 20л тойета т4. Коробка как работала нормально, так и работает уже 10 тыс пробега.
|
При пробеге в 175000км я смотрел уровень при 40С,80С и цвет-запах масла , мне понравилось. Поэтому менять буду частично слил-залил , через 300-500км. Проблем с переключением 2-3 или биением R-D нет
|
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!
|
Цитата:
Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке. |
Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия :biggrin:
Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам . |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot