Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   VOLVO ремонт и обслуживание АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1865)

ABADMM99 01.04.2013 23:13

VOLVO ремонт и обслуживание АКПП
 
Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..

Viper480r 13.06.2013 17:10

Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд:thumbup:

azazero 02.07.2013 09:11

Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

Maximus0306 15.10.2013 20:55

Подскажитк в чем отличие автоматической корбки передач с полноприводной волво S80 и передне привадной ???

autosport 03.12.2013 11:32

в корпусе и диф

дима г 10.12.2013 23:06

волво
 
Вложений: 1
а вот и разницу видно

tolstic 26.12.2013 11:48

У меня Вольво С40 2005г. Можно ли АКПП переключать на нейтраль при езде с горы?

Diag37 16.02.2014 21:56

tolstic, А зачем это нужно? достаточно просто убрать ногу с акселератора.

dima-090480 23.02.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 41609)
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка:
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

согласен масло нужно менять чяще и в кпп и в двс я в двс меняю переодичностью 15-20 тыс км нужно еще учитовать место эксплуотации а.м

s-v-e 08.03.2014 08:37

(скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды)...А ЛОХ постоянно! ZF-Automat.Скучать не приходится-когда на масле эономят!к

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Lesovod 17.03.2014 07:44

4T65 AWD кто сталкивался при переключении на R происходит рывок... что может быть?

landrock 24.06.2014 14:30

Какое масло лить в ASIN?

landrock 24.06.2014 14:43

Какое масло лить в ASIN?

nem-victor 31.07.2014 07:40

Привет, кто даст реальный ответ коробки Vovlo s80 2005-2007 года АКПП подлежат ремонту? когда меняется фильтр? и при каком пробеге меняется масло и какое лить надо? :shock: :help:

Rowdy 20.08.2014 15:13

При агрессивной езде замена 20 тыс. При спокойном стиле 50-70 км. Фильтр в АКПП желательно менять каждые 100 000 км. Можно и раньше. Для этого полный разбор TF80SC. При разборе достаем фильтр, который забит наглушняк всегда.

Rowdy 02.10.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от Lesovod (Сообщение 111768)
4T65 AWD кто сталкивался при переключении на R происходит рывок... что может быть?

режим контроля нейтрали. отключается загрузкой софта из виды. но это уже не норма. скоро ремонт.

Rowdy 02.10.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от nem-victor (Сообщение 166370)
Привет, кто даст реальный ответ коробки Vovlo s80 2005-2007 года АКПП подлежат ремонту? когда меняется фильтр? и при каком пробеге меняется масло и какое лить надо? :shock: :help:

Ремонту подлежат. Это AW55-50SN/51SN. При сборке обязательно новые кольца, уплотнители, сальники и т.д. Масло можно лить Mobil 3309. В плане ремонта ценник как всегда не хилый, хотя и не самый высокий среди конкурентов. Беда этих АКПП гидромодули. Могут на 20 тыс.пробега выдавать фокусы. Хотя есть экземпляры на S40 и S60 c пробегом в 350 тыс. ремонтировали. А до этого только замена масла через 60тыс.
Более простые в ремонте следующие АКПП TF80-SC. Минимум фрикционов, минимум механизмов. На нее также все новые уплотнители! Обязательна чистка трансформатора. Более надежная через AW55-50SN/51SN.

Rowdy 02.10.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от landrock (Сообщение 151428)
Какое масло лить в ASIN?

Mobil 3309 или Toyota T-IV или вольвовский оригинал, если у Вас Volvo. у дилеров оригинального сейчас нет. Им поставки мобил идут как оригинал, оригинальное масло не прошло таможку, как ядовитый материал. Раньше было не ядовитый, а теперь совсем отрава:smile:

aleks52 11.09.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от Rowdy (Сообщение 193622)
Mobil 3309 или Toyota T-IV или вольвовский оригинал:smile:

И ещё Toyota WS , зависит от года модели

aleks52 13.09.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от Rowdy (Сообщение 193620)
Ремонту подлежат. Это AW55-50SN/51SN. При сборке обязательно новые кольца, уплотнители, сальники и т.д. Масло можно лить Mobil 3309. В плане ремонта ценник как всегда не хилый, хотя и не самый высокий среди конкурентов. Беда этих АКПП гидромодули. Могут на 20 тыс.пробега выдавать фокусы. Хотя есть экземпляры на S40 и S60 c пробегом в 350 тыс. ремонтировали. А до этого только замена масла через 60тыс.
Более простые в ремонте следующие АКПП TF80-SC. Минимум фрикционов, минимум механизмов. На нее также все новые уплотнители! Обязательна чистка трансформатора. Более надежная через AW55-50SN/51SN.

Ну для AW55-50/51SN производитель VOLVO рекомендует , для полиции-скорой помощи-такси-в тяжёлых условиях (горы,пашня, резкоконтинентальный климат) --- 75+-5 ткм.
А для остальных по сообщению на дисплее ошибки ТСМ0042 или ТСМ0046

Crio 09.03.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 41609)
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения.....
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.

На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?

azazero 09.03.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 431808)
На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?

Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Rowdy 09.03.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 431811)
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Масло-то конечно на машине. А вот фильтр меняется только при ремонте КПП. Математика такова, если просто по желанию поменять: снятие/установка АКПП+разборка/сборка АКПП ~ 25000 руб. При разборке/сборке обязательно придется менять детали разового монтажа: прокладки, сальники и т.д. т.е. комплект, а это еще ~10000 руб. + фильтр +
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься!

Crio 11.03.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 431811)
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.

Вряд ли этот совет по способу замены масла подойдет во всех случая, часто он может привести к отказу акпп, например, ежели масло имеет сильный износ и загрязнения.

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп.

Если такая информация имеется, то:
- каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)?
- может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно?
- имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло?

aleks52 11.03.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 432890)

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп

Это касается и AW55-50SN. AW55-50AWD
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке

Crio 11.03.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 432900)
Это касается и AW55-50SN. AW55-50AWD
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке

Лично пробовал. В том числе гнул нагревом трубочку для доступа спрея к фильтрующему элементу, но пришел к выводу, что это бесполезная работа, что то вымоет на копейку.

aleks52 11.03.2016 11:22

Ну тогда для больших пробегов только частичная замена жижи , вот у меня уже пробег 190000км я масло не менял , но после 200000км хочу начать частично менять , купил две банки T-4

Crio 11.03.2016 11:54

Менял полностью при пробеге 150 тыс (но у меня не было залежей загрязнений в коробке), с промывкой ликви молли. После промывки по виде пролита фляжка 20л тойета т4. Коробка как работала нормально, так и работает уже 10 тыс пробега.

aleks52 11.03.2016 12:02

При пробеге в 175000км я смотрел уровень при 40С,80С и цвет-запах масла , мне понравилось. Поэтому менять буду частично слил-залил , через 300-500км. Проблем с переключением 2-3 или биением R-D нет

Rowdy 11.03.2016 20:06

Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!

Crio 11.03.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от Rowdy (Сообщение 433150)
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!

Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.

blade.0707 11.03.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от Viper480r (Сообщение 37822)
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд:thumbup:

Невозможно за день откапиталить качественно акпп!

Crio 11.03.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от blade.0707 (Сообщение 433175)
Невозможно за день откапиталить качественно акпп!

Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.

aleks52 12.03.2016 07:08

Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия :biggrin:
Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .

Rowdy 12.03.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 433165)
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.

Конечно, должно быть соответствующее масло! Об этом и речи даже нет!

----------

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 433178)
Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.

Если делают АКПП за один день, то скорее всего это обменный фонд просто!

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 433306)
Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия :biggrin:
Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .

Ошибки 0042 и 46 это критические условия, насколько я помню! 46 это перегрев в течение нескольких минут, а 42 кажется по времени или пробегу! К нашим условиям полиция, скорая и т.д не относится. Хотя некоторые пашут как надо) Просто, если хотим продлить срок службы узла, менять масло однозначно, а когда, это решать самому владельцу! Чаще, хуже не будет, главное масло соответствующее. Иногда меняли на 20 тыс км на новой авто, но это tf80sc правда! Это уже другая история....


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.