Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   VOLVO ремонт и обслуживание АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1865)

Crio 11.03.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от Rowdy (Сообщение 433150)
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!

Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.

blade.0707 11.03.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от Viper480r (Сообщение 37822)
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд:thumbup:

Невозможно за день откапиталить качественно акпп!

Crio 11.03.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от blade.0707 (Сообщение 433175)
Невозможно за день откапиталить качественно акпп!

Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.

aleks52 12.03.2016 07:08

Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия :biggrin:
Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .

Rowdy 12.03.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 433165)
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.

Конечно, должно быть соответствующее масло! Об этом и речи даже нет!

----------

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 433178)
Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.

Если делают АКПП за один день, то скорее всего это обменный фонд просто!

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 433306)
Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия :biggrin:
Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .

Ошибки 0042 и 46 это критические условия, насколько я помню! 46 это перегрев в течение нескольких минут, а 42 кажется по времени или пробегу! К нашим условиям полиция, скорая и т.д не относится. Хотя некоторые пашут как надо) Просто, если хотим продлить срок службы узла, менять масло однозначно, а когда, это решать самому владельцу! Чаще, хуже не будет, главное масло соответствующее. Иногда меняли на 20 тыс км на новой авто, но это tf80sc правда! Это уже другая история....


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.