|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.04.2016, 14:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belgiya
Авто: volvo
|
volvo ecu
всем привет. кто может помочь.volvo v 50 2.0 136л.с не могу завести диагностика выдает ошибку 3А00 возил на volvo сказали полетел ecu если кто может сказать можно заменить ecu sid803a на sid803 спасибо за ранние
|
08.04.2016, 12:57 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Сфотографируйте по возможности платки того и того, можно попробовать определиться с клонированием.
|
09.04.2016, 00:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Подскажите пожалуйста как расшифровать ошибку 3А00? Дело в том, что имеется Volvo V50 2005 года, двигатель 2,0D, в ЕСМ которой висят ошибки по свечам накала (номер не помню) и неизвестная ошибка 3А00. Двигатель при старте дает одну вспышку и глохнет. В СЕМ одна ошибка по неверному сигналу от блока управления двигателем. Диагностировал Автокомом, который ошибку 3А00 не знает. Отсюда собственно еще один вопрос: это потеря синхронизации между ЕСМ и СЕМ или еще что-то?
|
09.04.2016, 19:35 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Нет смысла гадать на интерпретации ошибки чужим сканером. Попробуйте для диагностики авто связку vida+dice. В Минске более чем достаточно сервисов с таким оборудованием. Вольво не тот авто, который можно отдиагностировать чем угодно.
|
09.04.2016, 20:30 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Прошу прощения, выскакивает неопознанная ошибка С3010, а за ваш совет, как говорится, - и на том спасибо.
|
10.04.2016, 11:05 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Насчет dpf точно не скажу, но скорее всего не удалялся, чип-тюнинг не делался. История автомобиля такая: притянули на СТО на галстуке потому, что не заводилась. По всем блокам были ошибки по КАН. Виной всему оказались окисленные разъемы в СЕМ. После приведения всего в нормальное состояние и запуска мотора оказалось, что он дымит не по-детски. При закрытых воротах бокса слезы наворачиваются на глаза после двух минут работы двигателя. Машина была передана мотористам для проверки ременных дел и форсунок. Мотористы установили, что ремень ГРМ не проскочил, по фазам газораспределения вопросов нет, однако форсунки первого и четвертого цилиндров практически не пылят, а чуть плюют. Если эти форсунки поставить на провода второго или третьего цилиндра, то наблюдается отличнейший распыл. Естественно при этих манипуляциях был усажен АКБ. После всего этого были проверены провода от ЕСМ до форсунок, вскрыт SID803A внутри которого криминала не замечено, на всякий случай был пропаян высоковольтный преобразователь и часть основной платы. После установки ЕСМ на автомобиль двигатель перестал запускаться, а точнее при запуске дает только одну вспышку. И тут начались мытарства по проверке синхронизации: читался EEPROM моторника, моторолы СЕМ, дампы проверялись на наличие синхронизации и т.д. Вчера на соседнем форуме подсказали, что С3010 - это ошибка по датчику распредвала. Будет очень смешно и грустно если мотористы просто не защелкнули фишку на этом датчике, хотя раньше за ними такие косяки не замечались. Так что о результатах пропайки моторника и его работоспособности в данный момент приходится только догадываться. Ну вот и все, как-то так.
|
10.04.2016, 19:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Датчик распредвала оказался ни при чем, он совершенно работоспособен (был проверен светодиодным пробником). Сегодня еще раз диагностировал автомобиль и увидел, что ошибка 3А00 все-таки присутствует, только не в ЕСМ, а в СЕМ (неверный сигнал от блока управления двигателем). При этом в параметрах СЕМ иммобилайзер постоянно активен. Программами для синхронизации СЕМ-ЕСМ дампы EEPROM ЕСМ и СЕМ проверял, синхронизация на месте. Попробую прочитать флешь моторника, может это что-то прояснит.
Последний раз редактировалось vasilievich; 10.04.2016 в 19:37.. |
10.04.2016, 23:41 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Цитата:
Кстати, что за программами проверяли синхронизацию? Утиль от кодекарт, судя по отзывам, работает не правильно. Последний раз редактировалось Crio; 10.04.2016 в 23:43.. |
|
11.04.2016, 09:07 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Именно этой прогой я и проверял. На соседнем форуме выкладывал дампы, ребята проверили и сказали, что с дампами все нормально. Может быть и они проверял этой программой, кто знает.
|
|
|