Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

volvo ecu


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 14:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belgiya
Авто: volvo
По умолчанию volvo ecu

всем привет. кто может помочь.volvo v 50 2.0 136л.с не могу завести диагностика выдает ошибку 3А00 возил на volvo сказали полетел ecu если кто может сказать можно заменить ecu sid803a на sid803 спасибо за ранние
valera77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 12:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Сфотографируйте по возможности платки того и того, можно попробовать определиться с клонированием.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 00:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как расшифровать ошибку 3А00? Дело в том, что имеется Volvo V50 2005 года, двигатель 2,0D, в ЕСМ которой висят ошибки по свечам накала (номер не помню) и неизвестная ошибка 3А00. Двигатель при старте дает одну вспышку и глохнет. В СЕМ одна ошибка по неверному сигналу от блока управления двигателем. Диагностировал Автокомом, который ошибку 3А00 не знает. Отсюда собственно еще один вопрос: это потеря синхронизации между ЕСМ и СЕМ или еще что-то?
vasilievich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 19:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Нет смысла гадать на интерпретации ошибки чужим сканером. Попробуйте для диагностики авто связку vida+dice. В Минске более чем достаточно сервисов с таким оборудованием. Вольво не тот авто, который можно отдиагностировать чем угодно.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 20:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Прошу прощения, выскакивает неопознанная ошибка С3010, а за ваш совет, как говорится, - и на том спасибо.
vasilievich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 23:20   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Уточните, был удален dpf, или сделан чип- тюнинг?
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 11:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Насчет dpf точно не скажу, но скорее всего не удалялся, чип-тюнинг не делался. История автомобиля такая: притянули на СТО на галстуке потому, что не заводилась. По всем блокам были ошибки по КАН. Виной всему оказались окисленные разъемы в СЕМ. После приведения всего в нормальное состояние и запуска мотора оказалось, что он дымит не по-детски. При закрытых воротах бокса слезы наворачиваются на глаза после двух минут работы двигателя. Машина была передана мотористам для проверки ременных дел и форсунок. Мотористы установили, что ремень ГРМ не проскочил, по фазам газораспределения вопросов нет, однако форсунки первого и четвертого цилиндров практически не пылят, а чуть плюют. Если эти форсунки поставить на провода второго или третьего цилиндра, то наблюдается отличнейший распыл. Естественно при этих манипуляциях был усажен АКБ. После всего этого были проверены провода от ЕСМ до форсунок, вскрыт SID803A внутри которого криминала не замечено, на всякий случай был пропаян высоковольтный преобразователь и часть основной платы. После установки ЕСМ на автомобиль двигатель перестал запускаться, а точнее при запуске дает только одну вспышку. И тут начались мытарства по проверке синхронизации: читался EEPROM моторника, моторолы СЕМ, дампы проверялись на наличие синхронизации и т.д. Вчера на соседнем форуме подсказали, что С3010 - это ошибка по датчику распредвала. Будет очень смешно и грустно если мотористы просто не защелкнули фишку на этом датчике, хотя раньше за ними такие косяки не замечались. Так что о результатах пропайки моторника и его работоспособности в данный момент приходится только догадываться. Ну вот и все, как-то так.
vasilievich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 19:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Датчик распредвала оказался ни при чем, он совершенно работоспособен (был проверен светодиодным пробником). Сегодня еще раз диагностировал автомобиль и увидел, что ошибка 3А00 все-таки присутствует, только не в ЕСМ, а в СЕМ (неверный сигнал от блока управления двигателем). При этом в параметрах СЕМ иммобилайзер постоянно активен. Программами для синхронизации СЕМ-ЕСМ дампы EEPROM ЕСМ и СЕМ проверял, синхронизация на месте. Попробую прочитать флешь моторника, может это что-то прояснит.

Последний раз редактировалось vasilievich; 10.04.2016 в 19:37..
vasilievich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 23:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Датчик распредвала оказался ни при чем, он совершенно работоспособен (был проверен светодиодным пробником). Сегодня еще раз диагностировал автомобиль и увидел, что ошибка 3А00 все-таки присутствует, только не в ЕСМ, а в СЕМ (неверный сигнал от блока управления двигателем). При этом в параметрах СЕМ иммобилайзер постоянно активен. Программами для синхронизации СЕМ-ЕСМ дампы EEPROM ЕСМ и СЕМ проверял, синхронизация на месте. Попробую прочитать флешь моторника, может это что-то прояснит.
Попробуйте почитать авто предназначенным для этого комплектом dice+vida. Чтобы не путаться, где и какие ошибки находятся. Для до рестайловых сем попытка запуска на разряженном аккумуляторе может привести к потере синхронизации.
Кстати, что за программами проверяли синхронизацию? Утиль от кодекарт, судя по отзывам, работает не правильно.

Последний раз редактировалось Crio; 10.04.2016 в 23:43..
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 09:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Именно этой прогой я и проверял. На соседнем форуме выкладывал дампы, ребята проверили и сказали, что с дампами все нормально. Может быть и они проверял этой программой, кто знает.
vasilievich на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.