Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   volvo ecu (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15754)

valera77 07.04.2016 14:48

volvo ecu
 
всем привет. кто может помочь.volvo v 50 2.0 136л.с не могу завести диагностика выдает ошибку 3А00 возил на volvo сказали полетел ecu если кто может сказать можно заменить ecu sid803a на sid803 спасибо за ранние

Crio 08.04.2016 12:57

Сфотографируйте по возможности платки того и того, можно попробовать определиться с клонированием.

vasilievich 09.04.2016 00:38

Подскажите пожалуйста как расшифровать ошибку 3А00? Дело в том, что имеется Volvo V50 2005 года, двигатель 2,0D, в ЕСМ которой висят ошибки по свечам накала (номер не помню) и неизвестная ошибка 3А00. Двигатель при старте дает одну вспышку и глохнет. В СЕМ одна ошибка по неверному сигналу от блока управления двигателем. Диагностировал Автокомом, который ошибку 3А00 не знает. Отсюда собственно еще один вопрос: это потеря синхронизации между ЕСМ и СЕМ или еще что-то?

Crio 09.04.2016 19:35

Нет смысла гадать на интерпретации ошибки чужим сканером. Попробуйте для диагностики авто связку vida+dice. В Минске более чем достаточно сервисов с таким оборудованием. Вольво не тот авто, который можно отдиагностировать чем угодно.

vasilievich 09.04.2016 20:30

Прошу прощения, выскакивает неопознанная ошибка С3010, а за ваш совет, как говорится, - и на том спасибо.

Crio 09.04.2016 23:20

Уточните, был удален dpf, или сделан чип- тюнинг?

vasilievich 10.04.2016 11:05

Насчет dpf точно не скажу, но скорее всего не удалялся, чип-тюнинг не делался. История автомобиля такая: притянули на СТО на галстуке потому, что не заводилась. По всем блокам были ошибки по КАН. Виной всему оказались окисленные разъемы в СЕМ. После приведения всего в нормальное состояние и запуска мотора оказалось, что он дымит не по-детски. При закрытых воротах бокса слезы наворачиваются на глаза после двух минут работы двигателя. Машина была передана мотористам для проверки ременных дел и форсунок. Мотористы установили, что ремень ГРМ не проскочил, по фазам газораспределения вопросов нет, однако форсунки первого и четвертого цилиндров практически не пылят, а чуть плюют. Если эти форсунки поставить на провода второго или третьего цилиндра, то наблюдается отличнейший распыл. Естественно при этих манипуляциях был усажен АКБ. После всего этого были проверены провода от ЕСМ до форсунок, вскрыт SID803A внутри которого криминала не замечено, на всякий случай был пропаян высоковольтный преобразователь и часть основной платы. После установки ЕСМ на автомобиль двигатель перестал запускаться, а точнее при запуске дает только одну вспышку. И тут начались мытарства по проверке синхронизации: читался EEPROM моторника, моторолы СЕМ, дампы проверялись на наличие синхронизации и т.д. Вчера на соседнем форуме подсказали, что С3010 - это ошибка по датчику распредвала. Будет очень смешно и грустно если мотористы просто не защелкнули фишку на этом датчике, хотя раньше за ними такие косяки не замечались. Так что о результатах пропайки моторника и его работоспособности в данный момент приходится только догадываться. Ну вот и все, как-то так.

vasilievich 10.04.2016 19:36

Датчик распредвала оказался ни при чем, он совершенно работоспособен (был проверен светодиодным пробником). Сегодня еще раз диагностировал автомобиль и увидел, что ошибка 3А00 все-таки присутствует, только не в ЕСМ, а в СЕМ (неверный сигнал от блока управления двигателем). При этом в параметрах СЕМ иммобилайзер постоянно активен. Программами для синхронизации СЕМ-ЕСМ дампы EEPROM ЕСМ и СЕМ проверял, синхронизация на месте. Попробую прочитать флешь моторника, может это что-то прояснит.

Crio 10.04.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 447526)
Датчик распредвала оказался ни при чем, он совершенно работоспособен (был проверен светодиодным пробником). Сегодня еще раз диагностировал автомобиль и увидел, что ошибка 3А00 все-таки присутствует, только не в ЕСМ, а в СЕМ (неверный сигнал от блока управления двигателем). При этом в параметрах СЕМ иммобилайзер постоянно активен. Программами для синхронизации СЕМ-ЕСМ дампы EEPROM ЕСМ и СЕМ проверял, синхронизация на месте. Попробую прочитать флешь моторника, может это что-то прояснит.

Попробуйте почитать авто предназначенным для этого комплектом dice+vida. Чтобы не путаться, где и какие ошибки находятся. Для до рестайловых сем попытка запуска на разряженном аккумуляторе может привести к потере синхронизации.
Кстати, что за программами проверяли синхронизацию? Утиль от кодекарт, судя по отзывам, работает не правильно.

vasilievich 11.04.2016 09:07

Именно этой прогой я и проверял. На соседнем форуме выкладывал дампы, ребята проверили и сказали, что с дампами все нормально. Может быть и они проверял этой программой, кто знает.


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.