Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   volvo ecu (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15754)

Aleksandr2000 23.07.2016 14:54

точно также случай был.. .ребята подсказали.. если вытаскивал блок управления двигателем и потом не заводится.. то на колодке проверить все ли контакты хорошо вошли...- я продавил все тонеькой отверткой .. и с полпинка завелась.. а было также нет связи с СЕМ

Leo_BY 17.03.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 447304)
Насчет dpf точно не скажу, но скорее всего не удалялся, чип-тюнинг не делался. История автомобиля такая: притянули на СТО на галстуке потому, что не заводилась. По всем блокам были ошибки по КАН. Виной всему оказались окисленные разъемы в СЕМ. После приведения всего в нормальное состояние и запуска мотора оказалось, что он дымит не по-детски. При закрытых воротах бокса слезы наворачиваются на глаза после двух минут работы двигателя. Машина была передана мотористам для проверки ременных дел и форсунок. Мотористы установили, что ремень ГРМ не проскочил, по фазам газораспределения вопросов нет, однако форсунки первого и четвертого цилиндров практически не пылят, а чуть плюют. Если эти форсунки поставить на провода второго или третьего цилиндра, то наблюдается отличнейший распыл. Естественно при этих манипуляциях был усажен АКБ. После всего этого были проверены провода от ЕСМ до форсунок, вскрыт SID803A внутри которого криминала не замечено, на всякий случай был пропаян высоковольтный преобразователь и часть основной платы. После установки ЕСМ на автомобиль двигатель перестал запускаться, а точнее при запуске дает только одну вспышку. И тут начались мытарства по проверке синхронизации: читался EEPROM моторника, моторолы СЕМ, дампы проверялись на наличие синхронизации и т.д. Вчера на соседнем форуме подсказали, что С3010 - это ошибка по датчику распредвала. Будет очень смешно и грустно если мотористы просто не защелкнули фишку на этом датчике, хотя раньше за ними такие косяки не замечались. Так что о результатах пропайки моторника и его работоспособности в данный момент приходится только догадываться. Ну вот и все, как-то так.

Времени прошло конечно много, но может вспомните чем закончилось? В чём была причина?

vasilievich 16.08.2017 13:20

Может быть поздно отвечаю. Проблема была в рассинхронизации ECM и СEM и частичной утере содержимого eprom моторника. Залил в eprom дамп, выложенный на другом форуме и синхронизировал с помощью программы, представленной здесь.

SERG_757 05.06.2018 23:45

:thumbup:


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.