Тема: volvo ecu
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 11:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Насчет dpf точно не скажу, но скорее всего не удалялся, чип-тюнинг не делался. История автомобиля такая: притянули на СТО на галстуке потому, что не заводилась. По всем блокам были ошибки по КАН. Виной всему оказались окисленные разъемы в СЕМ. После приведения всего в нормальное состояние и запуска мотора оказалось, что он дымит не по-детски. При закрытых воротах бокса слезы наворачиваются на глаза после двух минут работы двигателя. Машина была передана мотористам для проверки ременных дел и форсунок. Мотористы установили, что ремень ГРМ не проскочил, по фазам газораспределения вопросов нет, однако форсунки первого и четвертого цилиндров практически не пылят, а чуть плюют. Если эти форсунки поставить на провода второго или третьего цилиндра, то наблюдается отличнейший распыл. Естественно при этих манипуляциях был усажен АКБ. После всего этого были проверены провода от ЕСМ до форсунок, вскрыт SID803A внутри которого криминала не замечено, на всякий случай был пропаян высоковольтный преобразователь и часть основной платы. После установки ЕСМ на автомобиль двигатель перестал запускаться, а точнее при запуске дает только одну вспышку. И тут начались мытарства по проверке синхронизации: читался EEPROM моторника, моторолы СЕМ, дампы проверялись на наличие синхронизации и т.д. Вчера на соседнем форуме подсказали, что С3010 - это ошибка по датчику распредвала. Будет очень смешно и грустно если мотористы просто не защелкнули фишку на этом датчике, хотя раньше за ними такие косяки не замечались. Так что о результатах пропайки моторника и его работоспособности в данный момент приходится только догадываться. Ну вот и все, как-то так.
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием