Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 11:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Ты посчитай сколько времени на ремонт отдаш+ денег. Не проще блок под замену. Провод (выход с ДМРВ) на массу прозванивал? отключи блок управления и 3 вывод керамики на массу прозвони!
да, прозванивал и то и то, ДМРВ(выход, вывод №4 с № 1 или 2) - порядка 3,48 кОм
ДМРВ "масса" выв. 1 и 2 между собой - короткое, 0 Ом,
ДМРВ питание выв №3 - порядка 13 кОм.
ЭБУ отключенный 3-я ножка керамики выв. 13а относительно массы выв 8а - 24 кОм,
выключатель массы выв 1 ДМРВ и 12А ЭБУ относительно массы 8а (ЭБУ) или выв 2 (ДМРВ) - примерно 970 Ом
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
 





« - | Vida и KTS520 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.