Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 21:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет

Volvo 850 2,0 20V 1993 г.в. Клиент чистил спиртом все разьемы и повредил датчик массового расхода воздуха, пытался заменить датчик и с его слов воткнул на 180 градусов , в итоге после установки (со слов клиента) нового MAF на проводах 1 и 2 - 0 вольт, на 3-м питания + 12вольт ,на 4-м сигнальном - 0.05вольт...
Похоже что сжег вход на модуле ЭКМ... теперь не понятно что не работает, толи датчик неисправен, то ли ЭБУ... как проверить ДМРВ? если сигнальный провод 4 на колодке разьеденить, на датчике должно быть (появиться) напряжение (от 2.7 до 8 вольт, или оно подается с ЭБУ и уже на ДМРВ в зависимости от массы воздуха (охлаждения терморезистора) изменяется ? ) есть ли у кого схема блока BOSH ECM 0280000955?
Помогите кто может
vahamov вне форума   Ответить с цитированием