Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 11:40   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

да и еще тот фактор что клиент сам не известно что делал с проводкой ...(((
проанализировав схему на керамике и прозвонив резисторы с конденсаторами на ней пришел к выводу что вряд ли неисправен эбу.. даже при том что был отгоревший вывод 8А на нем (масса) , резисторы все целы , микросхема скорее всего тоже ... подозрение падает все таки на ДМРВ (фото снизу)... те которые мне дал клиент 2 шт. вероятнее всего вышли со строя от того что он подавал на них напряжение с помощью отдельных "проводочков" которые мне он показывал, хоть и говорил что разве что на 180 градусов переворачивал, но нужно убедиться наверняка, может измерял кто на Вольво напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе и поделиться информацией о напряжении на выводе 4 ДМРВ?
Помогите кто может, пожалуйста.

Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:57..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием