да и еще тот фактор что клиент сам не известно что делал с проводкой ...(((
проанализировав схему на керамике и прозвонив резисторы с конденсаторами на ней пришел к выводу что вряд ли неисправен эбу.. даже при том что был отгоревший вывод 8А на нем (масса) , резисторы все целы , микросхема скорее всего тоже ... подозрение падает все таки на ДМРВ (фото снизу)... те которые мне дал клиент 2 шт. вероятнее всего вышли со строя от того что он подавал на них напряжение с помощью отдельных "проводочков" которые мне он показывал, хоть и говорил что разве что на 180 градусов переворачивал, но нужно убедиться наверняка, может измерял кто на Вольво напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе и поделиться информацией о напряжении на выводе 4 ДМРВ?
Помогите кто может, пожалуйста.
Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:57..
|