Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 21:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет

Volvo 850 2,0 20V 1993 г.в. Клиент чистил спиртом все разьемы и повредил датчик массового расхода воздуха, пытался заменить датчик и с его слов воткнул на 180 градусов , в итоге после установки (со слов клиента) нового MAF на проводах 1 и 2 - 0 вольт, на 3-м питания + 12вольт ,на 4-м сигнальном - 0.05вольт...
Похоже что сжег вход на модуле ЭКМ... теперь не понятно что не работает, толи датчик неисправен, то ли ЭБУ... как проверить ДМРВ? если сигнальный провод 4 на колодке разьеденить, на датчике должно быть (появиться) напряжение (от 2.7 до 8 вольт, или оно подается с ЭБУ и уже на ДМРВ в зависимости от массы воздуха (охлаждения терморезистора) изменяется ? ) есть ли у кого схема блока BOSH ECM 0280000955?
Помогите кто может
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

не реагирует на снятие фишки из ДМРВ и холостого хода,
еще наверное нужно добавить что диагностика по мигающему светодиоду, обд нет... матерится на кодом 121 , т.е. ДМРВ.
пробовал эмулировать ДМРВ, подключая вместо него переменник 30 кОм, один на вывод 3 (+12 вольт) средний на вывод 4, и третий вывод резистора на 1-й, а потом на 2-й, меняя напряжение на среднем выводе с рамках 0.5-5 вольт, в результате - никакого влияния на работу двигателя, ни лучше ни хуже, все так же глохнет без нажатия педали газа ...

Последний раз редактировалось vahamov; 10.11.2013 в 21:46..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Там же 2 блока управления , схема есть в Автодате
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Да, два, есть у меня автодата, но нигде не могу найти схему на сами блоки..
И все таки, кто знает почему на ДМРВ на проводе №4 0,05 вольт... что на одном ,что на другом ДМРВ, они оба не рабочие ? у меня просто нового нет, а со слов клиента они оба новые...
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:24   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Фото ЭБУ 0280000955(956).
Сигнал с ДМРВ приходят на керамическую плату 8 638 409 071 , с 4 вывода ДМРВ на 3 выв. керам. платы, там через цепочки платных резисторов и смд конденсаторов приходят на 10 ногу микросхемы (скорее всего АЦП даташита не нашел) ВА206М , а питание на керам. плату поступает по выводам 1 и 2, 4-й вывод платы задействован на 1-й вывод ДМРВ так называемый "выключатель массы" судя по всему он подымает порог срабатывания АЦП когда датчик отсутсвует например...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Фото ЭБУ 0280000955(956).
Сигнал с ДМРВ приходят на керамическую плату 8 638 409 071 , с 4 вывода ДМРВ на 3 выв. керам. платы, там через цепочки платных резисторов и смд конденсаторов приходят на 10 ногу микросхемы (скорее всего АЦП даташита не нашел) ВА206М , а питание на керам. плату поступает по выводам 1 и 2, 4-й вывод платы задействован на 1-й вывод ДМРВ так называемый "выключатель массы" судя по всему он подымает порог срабатывания АЦП когда датчик отсутсвует например...
Ты посчитай сколько времени на ремонт отдаш+ денег. Не проще блок под замену. Провод (выход с ДМРВ) на массу прозванивал? отключи блок управления и 3 вывод керамики на массу прозвони!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Ты посчитай сколько времени на ремонт отдаш+ денег. Не проще блок под замену. Провод (выход с ДМРВ) на массу прозванивал? отключи блок управления и 3 вывод керамики на массу прозвони!
да, прозванивал и то и то, ДМРВ(выход, вывод №4 с № 1 или 2) - порядка 3,48 кОм
ДМРВ "масса" выв. 1 и 2 между собой - короткое, 0 Ом,
ДМРВ питание выв №3 - порядка 13 кОм.
ЭБУ отключенный 3-я ножка керамики выв. 13а относительно массы выв 8а - 24 кОм,
выключатель массы выв 1 ДМРВ и 12А ЭБУ относительно массы 8а (ЭБУ) или выв 2 (ДМРВ) - примерно 970 Ом
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Что ставит в тупик , так это то что ДМРВ при подачи питания (вкл. зажигания) на выв 3 на выв 4 - всего 0,05 Вольт, все пишут должно быть от 0,9 до 1,05 в... может на этом датчике (Вольвовском) по другому и это норма ??пробовал ставить переменный резистор в подавать с него от 0,5 до 3-х вольт на вход ЭБУ ...но почитам не мало форумов понял что это ничего не даст ... на нем напряжение изменяется очень быстро, в такт с работой цилиндров ... а переменником так не сэмулируешь (((

Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:40..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:40   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

да и еще тот фактор что клиент сам не известно что делал с проводкой ...(((
проанализировав схему на керамике и прозвонив резисторы с конденсаторами на ней пришел к выводу что вряд ли неисправен эбу.. даже при том что был отгоревший вывод 8А на нем (масса) , резисторы все целы , микросхема скорее всего тоже ... подозрение падает все таки на ДМРВ (фото снизу)... те которые мне дал клиент 2 шт. вероятнее всего вышли со строя от того что он подавал на них напряжение с помощью отдельных "проводочков" которые мне он показывал, хоть и говорил что разве что на 180 градусов переворачивал, но нужно убедиться наверняка, может измерял кто на Вольво напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе и поделиться информацией о напряжении на выводе 4 ДМРВ?
Помогите кто может, пожалуйста.

Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:57..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:07   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

фото ДМРВ
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« - | Vida и KTS520 »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.