|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2013, 21:31 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет
Volvo 850 2,0 20V 1993 г.в. Клиент чистил спиртом все разьемы и повредил датчик массового расхода воздуха, пытался заменить датчик и с его слов воткнул на 180 градусов , в итоге после установки (со слов клиента) нового MAF на проводах 1 и 2 - 0 вольт, на 3-м питания + 12вольт ,на 4-м сигнальном - 0.05вольт...
Похоже что сжег вход на модуле ЭКМ... теперь не понятно что не работает, толи датчик неисправен, то ли ЭБУ... как проверить ДМРВ? если сигнальный провод 4 на колодке разьеденить, на датчике должно быть (появиться) напряжение (от 2.7 до 8 вольт, или оно подается с ЭБУ и уже на ДМРВ в зависимости от массы воздуха (охлаждения терморезистора) изменяется ? ) есть ли у кого схема блока BOSH ECM 0280000955? Помогите кто может |
10.11.2013, 21:45 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
не реагирует на снятие фишки из ДМРВ и холостого хода,
еще наверное нужно добавить что диагностика по мигающему светодиоду, обд нет... матерится на кодом 121 , т.е. ДМРВ. пробовал эмулировать ДМРВ, подключая вместо него переменник 30 кОм, один на вывод 3 (+12 вольт) средний на вывод 4, и третий вывод резистора на 1-й, а потом на 2-й, меняя напряжение на среднем выводе с рамках 0.5-5 вольт, в результате - никакого влияния на работу двигателя, ни лучше ни хуже, все так же глохнет без нажатия педали газа ... Последний раз редактировалось vahamov; 10.11.2013 в 21:46.. |
14.11.2013, 10:02 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Цитата:
И все таки, кто знает почему на ДМРВ на проводе №4 0,05 вольт... что на одном ,что на другом ДМРВ, они оба не рабочие ? у меня просто нового нет, а со слов клиента они оба новые... |
|
14.11.2013, 10:24 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Фото ЭБУ 0280000955(956).
Сигнал с ДМРВ приходят на керамическую плату 8 638 409 071 , с 4 вывода ДМРВ на 3 выв. керам. платы, там через цепочки платных резисторов и смд конденсаторов приходят на 10 ногу микросхемы (скорее всего АЦП даташита не нашел) ВА206М , а питание на керам. плату поступает по выводам 1 и 2, 4-й вывод платы задействован на 1-й вывод ДМРВ так называемый "выключатель массы" судя по всему он подымает порог срабатывания АЦП когда датчик отсутсвует например... |
14.11.2013, 11:08 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
14.11.2013, 11:33 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Цитата:
ДМРВ "масса" выв. 1 и 2 между собой - короткое, 0 Ом, ДМРВ питание выв №3 - порядка 13 кОм. ЭБУ отключенный 3-я ножка керамики выв. 13а относительно массы выв 8а - 24 кОм, выключатель массы выв 1 ДМРВ и 12А ЭБУ относительно массы 8а (ЭБУ) или выв 2 (ДМРВ) - примерно 970 Ом |
|
14.11.2013, 11:37 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
Что ставит в тупик , так это то что ДМРВ при подачи питания (вкл. зажигания) на выв 3 на выв 4 - всего 0,05 Вольт, все пишут должно быть от 0,9 до 1,05 в... может на этом датчике (Вольвовском) по другому и это норма ??пробовал ставить переменный резистор в подавать с него от 0,5 до 3-х вольт на вход ЭБУ ...но почитам не мало форумов понял что это ничего не даст ... на нем напряжение изменяется очень быстро, в такт с работой цилиндров ... а переменником так не сэмулируешь (((
Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:40.. |
14.11.2013, 11:40 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
|
да и еще тот фактор что клиент сам не известно что делал с проводкой ...(((
проанализировав схему на керамике и прозвонив резисторы с конденсаторами на ней пришел к выводу что вряд ли неисправен эбу.. даже при том что был отгоревший вывод 8А на нем (масса) , резисторы все целы , микросхема скорее всего тоже ... подозрение падает все таки на ДМРВ (фото снизу)... те которые мне дал клиент 2 шт. вероятнее всего вышли со строя от того что он подавал на них напряжение с помощью отдельных "проводочков" которые мне он показывал, хоть и говорил что разве что на 180 градусов переворачивал, но нужно убедиться наверняка, может измерял кто на Вольво напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе и поделиться информацией о напряжении на выводе 4 ДМРВ? Помогите кто может, пожалуйста. Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 11:57.. |
|
|