Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Русификация бортовых компьютеров Вольво (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2242)

Crio 05.05.2016 08:45

Чем нибудь типа дигипрога- да, если он есть.

----------

Но дигипргог со спец видой не пропаяют, если такая необходимость возникнет)

solova64 05.05.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 456553)
На данный момент xc90 до 2014.

----------



Я тоже видел s80 2000 года в которой была переставлена вся электрика от 2003. Человеку было не лень переложить в машине всю проводку, переставить все блоки и переставить мотор с коробкой.

Так же видел и обратный вариант, когда человек в машину 2005 года поставил все от машины 1999 года (включая мотор и коробку в 4 ступени.)

Но что то мне подсказывает, что это единичные варианты и ради руссификации приборной панели, народ не будет так заморачиваться.

А вообще откройте оригинальный каталог для s80 и посмотрите на номера досок.
2000 год
8251281 - доска в км
8251282 - доска в милях

2003 год
8251325 - доска в км
8251328 - доска в милях

Как видно не вооруженным глазом номера разные. Откуда следует, что и доски разные.
Поэтому еще раз призываю, не вводите людей в заблуждение.

Я насколько понял вы микросхемы не меняли.
Эти доски идентичные между собой 8251281 - 8251282 эти тоже 8251325- 8251328 только разные циферблат. А с помощью Vida + Dice легко меняются мили на километры фаренгейты на цельси и т.д. Причём всё это можно сделать китайским клонам.

Andrey2000 06.05.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 456953)
Я насколько понял вы микросхемы не меняли.
Эти доски идентичные между собой 8251281 - 8251282 эти тоже 8251325- 8251328 только разные циферблат. А с помощью Vida + Dice легко меняются мили на километры фаренгейты на цельси и т.д. Причём всё это можно сделать китайским клонам.

То что 8251281 - 8251282 внутри одинаковые, я знаю. тоже самое что и для 8251325- 8251328. Так как в свое время когда занимался ремонтом досок, много их и паял и прошивал.

И процессоры на них менял, после того как в них кто то поковырялся и половину ног отломал.
И схемотехнику доски представляют, так как на каждый чип, который в доске в свое время качал мануалы и читал.
С помощью VIDA и DICE, можно только бортовой компьютер переключить. А вот поменять конфигурацию, чтобы пробег был в км, а не милях, так просто не получится.

azazero 06.05.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457063)
То что 8251281 - 8251282 внутри одинаковые, я знаю. тоже самое что и для 8251325- 8251328. Так как в свое время когда занимался ремонтом досок, много их и паял и прошивал.

И процессоры на них менял, после того как в них кто то поковырялся и половину ног отломал.
И схемотехнику доски представляют, так как на каждый чип, который в доске в свое время качал мануалы и читал.
С помощью VIDA и DICE, можно только бортовой компьютер переключить. А вот поменять конфигурацию, чтобы пробег был в км, а не милях, так просто не получится.

Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Andrey2000 06.05.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457069)
Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Так и это делаю :) И много еще что и оборудование для этого есть :), только это уже разговор для другой темы.

solova64 06.05.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457069)
Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Ха ха причём тут СЕМ.
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег.
Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж.
А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема.

----------

Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки.

Andrey2000 07.05.2016 09:24

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457265)
Ха ха причём тут СЕМ.
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег.
Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж.
А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема.

----------

Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки.

Коллега, перед тем как смеяться, лучше внимательно почитать, о чем пишут.
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн).
А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор.

aleks52 07.05.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457350)
И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA.

Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

azazero 07.05.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457363)
Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

Если вы являетесь дилером - то можно. Правда замена конфигурации со всеми необходимыми софтами обойдется в кругленькую сумму. (софты у Вольво далеко не бесплатные)

aleks52 07.05.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457364)
Правда замена конфигурации со всеми необходимыми софтами обойдется в кругленькую сумму.

АААА!!!!!! Значит и ОД , без софта не обойдётся?


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.