Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Русификация бортовых компьютеров Вольво (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2242)

solova64 07.05.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457350)
Коллега, перед тем как смеяться, лучше внимательно почитать, о чем пишут.
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн).
А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор.

Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457363)
Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

aleks52 07.05.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!

Я знаю АНДРЕЯ2000 как спеца , поэтому он не должен врать или не знать всех тонкостей.

Crio 07.05.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------


Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

Когда Майкрософт выпустила новую версию видовс, впервые требующую онлайн активации, то пираты вышли из положения, наладив выпуск софта, эмулирующего сервер Майкрософт,-пара нажатий клавиш, и винда активирована. Потом, правда, нашлись способы поэлегантней, но это другая тема.
Совершенно то же самое можно сделать и для виды- подготовив софт, эмулирующий отклик сервера шведов, можно заставить виду делать все то, что она может только онлайн, в т.ч. самую сложную процедуру изо всех блоков Вольво- читать и писать закрытый ренесас из горбатого сем (стирает сам себя при попытке не санкционированного доступа по бутлоадеру).
И такая вида, насколько можно понять, есть у многих гуру.

----------

Andrey2000, если не сложно, такой вопрос- сервер шведов согласится писать софт в горбатый СЕМ с затертой прошивкой ренесас вследствие попыток считать прошивку? СЕМ в этом случае какие то идентификаторы отдает или вообще не читается?

aleks52 07.05.2016 15:22

Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?

Crio 07.05.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457424)
Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?

Естественно, ломаной видой (с поддержкой программирования) можно сделать ровно то, что позволяет корректировать ПО шведов. Ежели оборудование авто не поддерживает проводку тестов- их будет не сделать и через онлайн со шведами. Ежели ПО шведов не поддерживает 0 сек- установить 0 не удастся ни через ломаную виду, ни через онлайн сервер щведов.

solova64 07.05.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 457432)
Естественно, ломаной видой (с поддержкой программирования) можно сделать ровно то, что позволяет корректировать ПО шведов. Ежели оборудование авто не поддерживает проводку тестов- их будет не сделать и через онлайн со шведами. Ежели ПО шведов не поддерживает 0 сек- установить 0 не удастся ни через ломаную виду, ни через онлайн сервер щведов.

Я с вами согласен. :thumbup:

Andrey2000 07.05.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------


Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

Еще раз для тех кто читает через букву или через строчку:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C
2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает.

Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть.

Теперь о руссификации.
На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего.
На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу.
С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002.
Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска.
2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт.

aleks52 08.05.2016 05:17

Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете?

Andrey2000 08.05.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457659)
Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете?

Обновите софт в блоках.
Перед тестом ETM проверяется версия софта. Если она старая, то надо обновлять. Так как в старой версии софта ETM , теста нет.
Сделайте сервис 2.0.
А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация.

aleks52 08.05.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация

Да понятно , вы то тоже уже захватили лишнее :smile:

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
Обновите софт в блоках.

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
Сделайте сервис 2.0.

Нет у нас ОД VOLVO :mad: А у частников обновляться это мне не по карману :shock:


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.