![]() |
Цитата:
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна! Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя. . ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Совершенно то же самое можно сделать и для виды- подготовив софт, эмулирующий отклик сервера шведов, можно заставить виду делать все то, что она может только онлайн, в т.ч. самую сложную процедуру изо всех блоков Вольво- читать и писать закрытый ренесас из горбатого сем (стирает сам себя при попытке не санкционированного доступа по бутлоадеру). И такая вида, насколько можно понять, есть у многих гуру. ---------- Andrey2000, если не сложно, такой вопрос- сервер шведов согласится писать софт в горбатый СЕМ с затертой прошивкой ренесас вследствие попыток считать прошивку? СЕМ в этом случае какие то идентификаторы отдает или вообще не читается? |
Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C 2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает. Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть. Теперь о руссификации. На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего. На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу. С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002. Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска. 2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт. |
Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете? |
Цитата:
Перед тестом ETM проверяется версия софта. Если она старая, то надо обновлять. Так как в старой версии софта ETM , теста нет. Сделайте сервис 2.0. А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot