Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Русификация бортовых компьютеров Вольво (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2242)

Gipopotam 11.04.2016 11:41

AlexeyH,
Ответил Вам в личку.

tolstic 12.04.2016 08:24

Мне тоже очень интересно! Скиньте и мне в личку?!

Gipopotam 12.04.2016 10:32

tolstic,
Написал в ЛС

Vovik15 13.04.2016 10:47

Меня тоже заинтересовала данная программа.Отпишите в личку

Gipopotam 13.04.2016 11:17

Vovik15,
Написал.

PS. Если кому-то еще интересно, то пишите сразу мне в личку или на ящик
alex09573 собака mail точка ru.
В теме отвечать на вопросы по моей программе не буду.

solova64 01.05.2016 19:57

Русифицировать приборку, нужна знать не год машины а какая микросхема стоит в приборки. Потому что в Европе когда случаются проблемы с самой приборки её меняют на новую (EPSON S1D15206F00A1).

AlexeyH 02.05.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 455578)
Русифицировать приборку, нужна знать не год машины а какая микросхема стоит в приборки. Потому что в Европе когда случаются проблемы с самой приборки её меняют на новую (EPSON S1D15206F00A1).

не вводите людей в заблуждение!!!!

з.ы. какой же полоумный заплатит за новую приборку, стоимость которой, соизмерима со стоимостью авто:shock:

Andrey2000 02.05.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 455578)
Русифицировать приборку, нужна знать не год машины а какая микросхема стоит в приборки. Потому что в Европе когда случаются проблемы с самой приборки её меняют на новую (EPSON S1D15206F00A1).

Знать надо VIN и конфигурацию машины, чтобы правильно подобрать софт. Микросхемы в приборной доске в этом не помогут.
Как говорили товарищи выше, софт можно заливать готовый ( по номерам, которые определяются по VIN) или править родные прошивки. Второй вариант надо делать аккуратно, иначе доска может превратиться в безжизненный кусок пластика с платой.
Так же надо помнить, что в досках до 2002 года руссификация возможна только транслитом, так как кириллицы там нет.

aleks52 03.05.2016 04:57

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 455814)
Так же надо помнить, что в досках до 2002 года руссификация возможна только транслитом, так как кириллицы там нет.

доски с 1999-2001г --- транслитерация , а 2002г уже руссифицируются

solova64 03.05.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 455814)
Знать надо VIN и конфигурацию машины, чтобы правильно подобрать софт. Микросхемы в приборной доске в этом не помогут.
Как говорили товарищи выше, софт можно заливать готовый ( по номерам, которые определяются по VIN) или править родные прошивки. Второй вариант надо делать аккуратно, иначе доска может превратиться в безжизненный кусок пластика с платой.
Так же надо помнить, что в досках до 2002 года руссификация возможна только транслитом, так как кириллицы там нет.

Для тех кто не понел. Машина может быть 2000 года, у неё была проблема или хозяин решил поставить оформлением ободками (приборная панель). То есть в машину у становили другую панель поновей. Это явления чистенько бывает.
Вопрос: вы хоть знаете на какой микросхемы залита информация для бортового компьютера которые выдаёт буквы на дисплей?


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.