|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2016, 08:45 | #21 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Цитата:
|
|
02.08.2016, 19:17 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
|
Цитата:
Р.S. Все привыкли и думают что включил кондей на полную и будет класс, компрессор молотит без передышки, а ему в жару тоже надо отдохнуть в период работы воздушного испарителя и только температура в испарителе стала подыматься + он включиться. При настройках на панели LO или +16-19С на выходе из кондея температура от +5 до +10 и для салона сильно не ощутимо. И ещё качество фреона это 70-80 % работы, а потом все остальное (радиаторы и т.д.). Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 02.08.2016 в 19:20.. |
|
02.08.2016, 21:38 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
02.08.2016, 23:21 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
Цитата:
Последний раз редактировалось V_I_K; 02.08.2016 в 23:42.. |
|
02.08.2016, 23:35 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось plar; 02.08.2016 в 23:37.. |
|
02.08.2016, 23:41 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
Цитата:
Называется он "расширительный клапан кондиционера". Он прецизионный, на основе очень мелкого перемещения иглы в мембране. Помню сколько я маялся, пока я сам не поменял его, проблема с давлением не решилась. Ни один авто-кондиционерщик мне про него как ни странно не говорил. Вернее он называется TRV Разжевано тут: |
|
|
|