Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

избыточное давление фреона


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 08:45   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит.
Это преувеличение, т.к. забиваемость радиаторов зависит главным образом от клиренса, и от марки авто (от направления воздушного потока- если тянуть от земли, можно быстро забить бутерброд). У меня 8 лет не снимались ни бампер ни радиаторы, но сгнил только конденсатор, при этом свою пропускную способность он сохранил, только соты превратились в хрупкую труху, крошащуюся при прикосновении. Остальные радиаторы в хорошем состоянии. Если нет валенка между радиаторами, от грязи можно помыть изнутри керхером, сняв кулер.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 19:17   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Михаил Михайлов
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused :
Кондей заработал? У меня вчера днем кондей решил тоже отдохнуть но не долго. А тут чему удивляться, в тени +37С, а на солнышке? А когда машина закрытая постояла под солнцем приблизительно часика полтора, так мозги не только у человека откажут. Загнал я её в тень, на заведённом двигателе открыл все двери и капот на 20 минут, температура упала в салоне и под капотом, датчики стабилизировались и кондей ожил, на панели в жару температуру устанавливаю +16-19С, если в такую жару ставлю LO то кондей после остановок вышесказанных отключается чаще. Радиаторы чистые, фильтр салона новый и кондей заправлен.
Р.S. Все привыкли и думают что включил кондей на полную и будет класс, компрессор молотит без передышки, а ему в жару тоже надо отдохнуть в период работы воздушного испарителя и только температура в испарителе стала подыматься + он включиться. При настройках на панели LO или +16-19С на выходе из кондея температура от +5 до +10 и для салона сильно не ощутимо. И ещё качество фреона это 70-80 % работы, а потом все остальное (радиаторы и т.д.).

Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 02.08.2016 в 19:20..
Михаил Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 21:38   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
качество фреона это 70-80 % работы
Он какой то особенный бывает?
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 23:21   #24 (permalink)
Новичок
 
Аватар для V_I_K
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
По умолчанию

Цитата:
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?
Клапан TRV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.

Последний раз редактировалось V_I_K; 02.08.2016 в 23:42..
V_I_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 23:35   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Клапан TCV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.
Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить? Машина уехала-время нет ремонтировать )))

Последний раз редактировалось plar; 02.08.2016 в 23:37..
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 23:41   #26 (permalink)
Новичок
 
Аватар для V_I_K
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
По умолчанию

Цитата:
Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить?
Никак, только заменой на новый.
Называется он "расширительный клапан кондиционера".
Он прецизионный, на основе очень мелкого перемещения иглы в мембране. Помню сколько я маялся, пока я сам не поменял его, проблема с давлением не решилась. Ни один авто-кондиционерщик мне про него как ни странно не говорил.
Вернее он называется TRV
Разжевано тут:
[Только для зарегистрированных...]
V_I_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.