|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2015, 21:43 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.
если интересно мое восприятие, то мнение adn1271 ближе к истине, хотя посыл в сторону фгр не одобряю. |
25.12.2015, 22:12 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Пусть будет мультиметр
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Только покажите мне кто из производителей такое сказал. Или это опять фантазии неизвестных авторитетных людей Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.12.2015, 23:00 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Раскрутилось говно на вентиляторе.?
В общем в день написания первого поста, поменял жгут обвязки на рулевой рейке. Причина: склонялся к замене рулевой рейки; была сломанная защёлка фишки; был вогнан саморез для фиксации фишки. И попадание масла на жгут из сопливившийся акпп из-за которого зачерствела изоляция проводов. Поскольку для сохранения гарантии рулевой рейки всё равно менять жгут, принял решение поменять жгут отдельно. Клиент звонил через неделю: зависаний не было, и он погнал машину к коробочникам. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поскольку зависания происходили и с большими промежутками, то сделаю для себя через пару месяцев вывод (если клиент не вернётся): в жопу ваговскую отказоустойчивость ветвей flexray. |
26.12.2015, 19:54 | #25 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.12.2015, 22:44 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Цитата:
Обоснование: 1. Инженеры ВАГ действительно написали правду - "запрещено проверять шину FlexRay осциллографом". Только они забыли написать каким именно осциллографом этого нельзя делать и каким образом проводить подключение к шине. Зачем открывать все карты диагностам? Пусть едут к дилерам и меняют блоки пачками Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Дак вот - обычные автомобильные осциллографы не обладают должными характеристиками для обработки сигналов данной шины, поэтому их применение очень сомнительно и бесполезно. 3. Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно. 4. Закономерный вопрос - а чем тогда проверять данную шину? Закономерный ответ - осциллографом который обладает требуемыми характеристиками и обладает необходимыми специализированными щупами. Например: автомобильный осциллограф PicoScope который имеет специальные щупы для подключения и обработки сигнала данной Шины. И более того, программное обеспечение данного прибора позволяет даже ДЕКОДИРОВАТЬ сообщения шины FlexRay. Резюме: автомобильные технологии шагнули настолько вперед, что обычный рядовой диагност уже просто начинает не успевать за таким темпом. Ведь развиваться нужно не только самому, но и оборудование держать в соответствие с железом которое он ремонтирует. А производителям выгодно применить что-нибудь эдакое и пусть думают как эту кашу размешивать потом. Яркий пример - громадные шины, куча багов в ПО, и экологичная проводка, которая превращается в солонку с годами. Всем удачного ремонта. Последний раз редактировалось Avtotronik; 26.12.2015 в 23:02.. |
|
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение: | Артем М3 (15.03.2020) |
26.12.2015, 22:50 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Вот такой умеет работать с FlexRay, LIN, CAN.
Последний раз редактировалось Avtotronik; 26.12.2015 в 22:59.. |
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение: | Артем М3 (15.03.2020) |
27.12.2015, 01:24 | #28 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Цитата: «Из-за принципа обмена сигналами по времени запрещено проверять сеть FlexRay с помощью осциллографа.»
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Казнить нельзя помиловать. Обучают они так же, как пишут? Цитата:
Мужики, никому не в обиду, но если вы полагаетесь на учебные центры и т.д., то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность. |
|
Сказал Спасибо pepelxl за это сообщение: | Артем М3 (15.03.2020) |
27.12.2015, 13:32 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?
Источник: Моя голова позволяет мне не просить помощи в ремонте автомобилей концерна на форумах. Эталонные осциллограммы возможно помогут определить вид неисправности шин 100 - 500 кбит/с начинающим диагностам. С экономить время и нервы! то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность. Источник: Свои проблемы решу как нибудь сам! Разводить бодягу при заведомо неисправной электропроводке, это видимо для "самостоятельных, ответственных диагностов". Не в обиду мужчины! теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре. Источник: ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют. Источник: Каждый решает сам, не претендую на 100% истину! Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно. Источник: Вменяемый диагност прочтет сначала методологию проверки рекомендуемою производителем данных автомобилей. Тем более, что процесс подключения к шинам осуществляется через различные измерительные "шкафы". Как Вы будете диагностировать такие автомобили, когда они к Вам приедут - дело ваше, как и покупка, окупаемость этого девайса! |
27.12.2015, 15:08 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet. |
|
|