Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 22:44   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.
Это очень здорово что Вы внимательно изучаете программы самообучения и другие технические материалы. Но к сожалению Вы не изучили вопрос до конца, после чего написали на форуме достаточно серьезное утверждение и теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре. Повторю еще раз - мультиметр не является единственным прибором для проверки работоспособности шины FlexRay!

Обоснование:

1. Инженеры ВАГ действительно написали правду - "запрещено проверять шину FlexRay осциллографом". Только они забыли написать каким именно осциллографом этого нельзя делать и каким образом проводить подключение к шине. Зачем открывать все карты диагностам? Пусть едут к дилерам и меняют блоки пачками
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Дак вот - обычные автомобильные осциллографы не обладают должными характеристиками для обработки сигналов данной шины, поэтому их применение очень сомнительно и бесполезно.

3. Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно.

4. Закономерный вопрос - а чем тогда проверять данную шину? Закономерный ответ - осциллографом который обладает требуемыми характеристиками и обладает необходимыми специализированными щупами. Например: автомобильный осциллограф PicoScope который имеет специальные щупы для подключения и обработки сигнала данной Шины. И более того, программное обеспечение данного прибора позволяет даже ДЕКОДИРОВАТЬ сообщения шины FlexRay.

Резюме: автомобильные технологии шагнули настолько вперед, что обычный рядовой диагност уже просто начинает не успевать за таким темпом. Ведь развиваться нужно не только самому, но и оборудование держать в соответствие с железом которое он ремонтирует. А производителям выгодно применить что-нибудь эдакое и пусть думают как эту кашу размешивать потом. Яркий пример - громадные шины, куча багов в ПО, и экологичная проводка, которая превращается в солонку с годами.

Всем удачного ремонта.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 26.12.2015 в 23:02..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение:
Артем М3 (15.03.2020)