Цитата:
Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.
|
Это очень здорово что Вы внимательно изучаете программы самообучения и другие технические материалы. Но к сожалению Вы не изучили вопрос до конца, после чего написали на форуме достаточно серьезное утверждение и теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре. Повторю еще раз - мультиметр не является единственным прибором для проверки работоспособности шины FlexRay!
Обоснование:
1. Инженеры ВАГ действительно написали правду - "запрещено проверять шину FlexRay осциллографом". Только они забыли написать каким именно осциллографом этого нельзя делать и каким образом проводить подключение к шине. Зачем открывать все карты диагностам? Пусть едут к дилерам и меняют блоки пачками
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2. Дак вот - обычные автомобильные осциллографы не обладают должными характеристиками для обработки сигналов данной шины, поэтому их применение очень сомнительно и бесполезно.
3. Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно.
4. Закономерный вопрос - а чем тогда проверять данную шину? Закономерный ответ - осциллографом который обладает требуемыми характеристиками и обладает необходимыми специализированными щупами. Например: автомобильный осциллограф PicoScope который имеет специальные щупы для подключения и обработки сигнала данной Шины. И более того, программное обеспечение данного прибора позволяет даже ДЕКОДИРОВАТЬ сообщения шины FlexRay.
Резюме: автомобильные технологии шагнули настолько вперед, что обычный рядовой диагност уже просто начинает не успевать за таким темпом. Ведь развиваться нужно не только самому, но и оборудование держать в соответствие с железом которое он ремонтирует. А производителям выгодно применить что-нибудь эдакое и пусть думают как эту кашу размешивать потом. Яркий пример - громадные шины, куча багов в ПО, и экологичная проводка, которая превращается в солонку с годами.
Всем удачного ремонта.