Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 21:21   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Не прокатит 100%. Еще советовали снять разъем с датчика давления на коллекторе и завести. Так прокатывало с некоторыми моторами на расходомере, т.е. с мафа снимали разъем.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:46   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Код готовности сгенерируй, раз так хочешь тримы снести. Насколько я помню, на этих движках они набираются за несколько секунд ХХ.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:53   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Вот только пробовал через вас-пц. Завершается с ошибкой на моменте адаптации в режиме хх и последующем выключении зажигания.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:05   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Ошибки стереть даже если их нет,и адаптации все должны сбросится на 0.
Это знают даже пионеры, но на мед9 такое не прокатывает. Может вообще там мульт и аддитив не обнуляются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:28   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Есть вариант купить обманку на второй лямбд и прошить обратно чип под катализатор.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 09:16   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
Это знают даже пионеры, но на мед9 такое не прокатывает. Может вообще там мульт и аддитив не обнуляются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так у него мед 17,не знаю как на его конкретно блоке.но на 1.8 и 2.0тси точно сбрасываются адаптации при стирании ошибок. А что касается мед 9 на моей а4 2.0 тфси сбрасывались этим же способом.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:31   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] bmy med9.5.10
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:34   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Там ошибка, MED 17.5.1 у меня блок. В диагностике так пишет и в логе можно увидеть.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 15:00   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

И все таки я бы посмотрел манометром давление насоса в баке в момент затупа,чип быстро убивает штатные насосы ,там люди ставят повышенной производительности
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 15:01   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Он новый. При тесте качает 7.5 бар. На гти штатного насоса хватает до 300 сил, а насосы у нас одинаковые.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.