|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
|
![]()
Доброго времени суток! Предлагаю оценить возможность установки на машины PQ платформы новых радаров ACC типа MRRevo14F фирмы Bosch.
Эти радары c hw 7n0907572 устанавливаются например на шараны и кэдди. На дисках есть прошивка для шарана 7n0907561с; в VCP также имеется соответствующая параметрия. Теперь самое интересное - недавно товарищем Evgen-212 проверена работоспособность такого радара на пассате B7. Как ни странно, в первом приближении всё работает, адаптив функционирует без каких либо критических ошибок в двигателе или абс. Однако через некоторое время радар заблокировался защитой компонентов, так как на машине отсутствует её ведущее устройство (прошивка приборки низкой версии). Дальше начинаются предположения: Какие могут быть варианты активации этого радара на машине: 1) Обновить приборку до версии с CP и снять/привязать защиту на свой вин разными способами. Проблема - возможное наличие Swap кодов - если в этих радарах есть свапы на АСС, при снятии защиты они слетят. Как активировать свапы на свой вин непонятно от слова совсем и даже на исходном mqb с этим проблемы,кто за это возьмется не ясно. Если кто-то может проверить, подскажите пожалуйста наличие свапов на моём радаре от кэдди WV2ZZZ2KZJX075013 и Евгения от шарана WVWZZZ7NZGV200100 2) Записать в машину (в приборку или в блок комфорта для пассатов) именно тот вин что сейчас в радаре, и обновить до поддержки CP. В этом случае самый интересный вопрос: разблокируется ли радар своим вином или ему нужны также и некие другие составляющие иммобилайзера из ведущего устройства родной машины? 3) Подключить к радару чужое ведущее устройство CP с правильными вином и свапами, например родную приборку от машины с АСС, и фильтровать по can сигнал защиты в сторону машины, чтобы исключить конфликты по вин и иммо. Прошу оценить и прокомментировать эти варианты, или возможно предложить что-нибудь получше. Мои знания по защите компонентов и иммо пока обрывочны и явно недостаточны :) Лог моего радара, пришедшего уже заблокированным к сожалению: Address 13: Auto Dist. Reg Control Module Part Number: 7N0 907 572 C Component and/or Version: ACC Bosch PQx H03 0211 Software Coding: 00000000FE0339 Work Shop Code: WSC 35110 VCID: 36688E3489477CF660-8062 Advanced Identification/FAZIT Serial number: 0712170466A6BA Identification: RB8-658 Date: 07.12.17 Manufacturer number: 0466 Test stand number: A6BA Flash Status Programming Attempts(application): 0/0 Programming Attempts(data): 1 Successful Attempts(data): 1 Flash Date: 00.00.00 Flash Tool Code(data): 50316 790 35110 Misc. Hardware number: 7N0 907 572 Workshop System Name: J428 Equipment/PR Code: 0000000000000000 Dataset Number: Dataset Version: 0001 ASAM Dataset: EV_ACCBEGVW361 ASAM Dataset Revision: 001006 Car Info Chassis Number: WV2ZZZ2KZJX075013 VCDS Info: VCID: 36688E3489477CF660-8062 Labels: 7N0-907-572.clb ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod 10 Faults Found: 15360768 - Component Protection U1101 00 [009] - Active Последний раз редактировалось Gilgamesh; 26.03.2019 в 00:02.. |
![]() |
![]() |
|
|